Найти тему
Статьи
Все о E-CNY на сегодня
CBDC — аббревиатура цифровой валюты Центрального банка Китая. Китай хочет формализовать CBDC во время зимних Олимпийских игр. В этих целях было запущено приложение-кошелек E-CNY. Его валюта – цифровой юань. Вскоре после запуска e-CNY стало самым популярным приложением Apple для iOS, опередив WeChat в качестве лидера рынка. Цифровой кошелек скачали больше 30 млн раз. Иностранцы теперь могут завести цифровой кошелек не открывая счет в банке. Кошелек совместим с другими существующими платежными системами...
2 года назад
Роботы-логисты Xiaomanlv - решение для e-коммерции в Китае
Рынок e-коммерции Китая - крупнейший в мире. Его рост стимулировал развитие логистики, которую ускорила и пандемия. Вырос и спрос клиентов на бесконтактную доставку посылок. В 2020 Alibaba представляет данные разработки ботов-логистов Xiaomanlv. В 2022 после двух лет тестовых экспериментов, роботов выводят на рынок. В 2022 Alibaba запустит 1000 ботов доставки в университетских городках Китая и городских сообществах. Xiaomanlv или «маленькие ослики» способны доставить 50 посылок за раз и до 500 коробок за день...
2 года назад
Танец льва на китайский новый год
Танец льва — важная традиций китайского Нового года. Танец обещает принести процветание и удачу в наступающем году. Сегодня в Китае существует множество региональных вариаций танца, все они исполняются под удары барабанов, тарелок и гонга, синхронизированных с движениями танца. Конкретное происхождение танца потеряно в глубине веков, историки считают, что танцы львов зародились во времена поздней династии Хань (206 г. до н.э. - 220 г. н.э.), когда в Северный Китай из Средней Азии привезли первых львов...
2 года назад
Xiaohongshu – платформа, диктующая тренды
Платформы обмена информацией, как Xiaohongshu – ключевые ориентиры для потребителей в Китае. С января 2021 люксовые бренды обратили внимание на Xiaohongshu и заводят на платформе официальные аккаунты, делая её важнейшим маркетинговым каналом страны. Xiaohongshu или Маленькая Красная Книга – платформа соцсетей и e-коммерции. Китайский ответ Instagram. На 2021 год у Xiaohongshu – 510 млн зарегистрированных пользователей, и 100 млн активных. Что за лайфстайл популяризирует платформа и как эти образы...
2 года назад
Web 3.0
Web 3 – это и свобода, и сдерживающие механизмы китайской системы, и выход зарубежных брендов на рынок Китая. С 2019 правительство Китая запретило гражданам заниматься майнингом и торговлей криптовалютой. Что привело к краху нескольких крипто-компаний в стране, но интерес к отрасли остался прежним. Авторитарные государства, как Китай и Россия, не могут мириться с частной жизнью, потому что в ней может нарождаться антиправительственная деятельность. Страны создают механизмы для слежки и контроля над...
2 года назад
Новинки из Китая
Аудиодомофон Беспроводной замок Wi Fi с датчиком движения и видеокамерой. Данное устройство имеет двустороннюю связь и все уведомления приходят сразу на телефон. Даже находясь вне дома, вы будите видеть кто находится за вашей дверью. Стоимость такого замка 2100 рублей. Автомобильная подушка с подогревом Пожалуй, самая необходимая функция в холодное время года. Каждый водитель, садясь утром в своё водительское кресло думает о подогреве сидений. Универсальная подушка с подогревом, подходящая для любого автомобиля...
2 года назад
Популярные маршруты доставки товаров из Китая
Помните, что из Китая необязательно заказывать товар контейнерами. Сборные грузы также легко можно доставить любым из нижеперечисленных маршрутов. ▫️Раньше, до ковида, самая бюджетная и быстрая доставка была морем через Владивосток. Со всех портов Китая контейнеры идут на Дальний Восток, там проходят таможенное оформление, и уже оттуда груз доставляется в Россию по различным адресам. Примерный срок такой доставки сейчас составляет около 60-70 дней. Хоть стоимость перевозки стала в 7-8 раз дороже,...
2 года назад
Популярные новинки из Китая
▫️Портативный ирригатор для чистки зубов Гладкая структура с дизайном ручного ремешка сочетают в себе практичность и красоту! Управление осуществляется при помощи двух кнопок - включение и переключение режимов. У ирригаторов пять режимов работы: интенсивный, нормальный, для чувствительных зубов, режим массажа дёсен и ручной режим. Один из самых больших объемов резервуара, которыми оснащаются данные портативные модели. ▫️Пепельница с функцией очистки воздуха Устройство, которое помогает удалить вредный табачный дым – хит продаж в Китае...
2 года назад
Стопы лотоса. Странные китайские традиции
Ритуальное бинтование ступней – обычай туго связывать ноги молодых девушек (начиная с 5-6 лет), чтобы изменить их форму и размер ступней. Ступни, измененные бинтованием, были известны как лотосовые стопы, а обувь – лотосовыми туфлями. Как бинтовали? Начиная с 5-6 лет минимум по 3 раза в неделю на ступни девочек накладывали тугие повязки. Лотос был самым желанным и самым маленьким размером ноги (около 10 см - это дина стопы годовалого ребенка). Бинтование ног также было символом статуса Во взрослом...
2 года назад
Новая эра мужской объективации. Рынок уходовых средств и косметики
До 2021 бренды мужской косметики в Китае не были популярны. Что изменилось за год? Внешний вид — это социальный токен каждого. Внешность мужчин находится под пристальным вниманием. В китайский интернет-сленг входят выражения: “little fresh meat” или “puppy dog boyfriend” – «симпатичные мальчики». Женщины ожидают от партнеров большего, чем финансовый статус: соответствующий стиль, культуру и внешний вид. В мире соцсетей, когда просмотр TikTok стал ежедневной привычкой, все одержимы визуальным восприятием...
2 года назад
Пример пути выхода российской компании на Китайский рынок
Тезисно: 1. Самостоятельный – российская компания завозит товар, снимает складские помещения, вкладывается в маркетинг и реализацию. 2. Бизнес дисконтирует стоимость товара, передавая китайскому партнеру задачи по хранению, маркетингу и реализации. Есть и беспартнерный путь через агентства-представительства. Российская торговая марка Оливико продается в сетевых продуктовых магазинах Ульяновска и хочет выйти на Китай. Менеджеры ищут предложения от компаний-агентов в Китае - русские представительства, которые на условиях пакетов дают три сценария для старта бизнеса...
2 года назад
Tech-тренды в Китае на 2022 год
В прошлом году мы наблюдали, как госрегуляторы наложили штрафы на tech-гигантов: Alibaba, ByteDance, Meituan, Tencent, но китайские tech-компании устойчивы и стали ещё инновационны. Метавселенная – самое популярное выражение китайского интернет-сленга. Или просто – это жизнь в виртуальной реальности. Например, сто тысяч человек одновременно могут подключиться к виртуальному миру через VR-очки, телефон или планшет. И в случае с очками даже видить как их виртуальные ноги шагают по пустыне дикого запада или марса...
2 года назад