Приветствую всех!
На днях (20 июля) прошла июльская выставка разработчиков Developer Showcase. Откровенно говоря, я не вполне понимал, чего от неё ожидать и поэтому не ждал ровным счётом ничего. Собственно, я даже не был уверен, будет ли чего о ней написать.
Как вы уже наверняка догадались – раз я пишу эти строки, кой чего любопытного всё же показали.
Начали выставку с парочки довольно крупных проектов, в промежутке между которыми объявили о выпуске кучи нового контента для популярной Overcooked!
Первым из них стал сюжетный кооперативный шутер Rouge Company, который лично мне больше всего напомнил ивентовые кооперативные миссии из Overwatch.
Честно говоря, не вполне понимаю какую нишу собирается занять эта игра. Но, если вам не хватает вышеупомянутых Овервотчевских кооперативных миссий (которых действительно мало и ивенты эти проходят редко), то можете поиграть в один из кучи других кооперативных шутеров (тот же Borderlands, например). Ну а, если вы всё же настроены не столь скептично как я, то опробовать ранний доступ к Rouge Company можно уже сейчас.
Вторым стал слешер с элементами платформера, в киберпанковой стилистике Ghostrunner (чем ближе выход Cyberpunk 2077, тем больше выходит различных киберпанковых проектов, хе-хе). В роли кибер-ниндзя игроку предстоит сражаться с врагами, преодолевать различные защитные системы и всё такое. Опять же, лично меня проект, что называется, не зацепил. Выйти Ghostrunner должен до конца текущего года.
Ну а после этого показали гору инди-проектов, читать описание каждого из которых вряд ли буде особо интересно. Поэтому остановлюсь лишь на тех, которые показались мне наиболее любопытными.
Unto the End – мрачный, жесткий и хардкорный, двухмерный слешер, который, по всей видимости нацелен на аудиторию любителей игр от From Software. Не смотря на минималистичную графику, выглядит довольно перспективно.
Grief Helm – ещё одно двухмерное инди-рубилово, но позиционирующее себя не как Souls-like, а скорее как нечто в стиле For Honor, Mordhau и иже с ними. То есть, нужно будет отражать и наносить удары с разных направлений. Сражаться предстоит как против компьютерных болванчиков в сюжетной кампании, так и против живых игроков в сетевых зарубах. Любителям вышеупомянутых игр, если их не отталкивает двухмерность – должно зайти.
Figment Creed Valley – забавный музыкальный платформер-головоломка. Что меня в ней привлекло, так это боссы, которые в ходе боя распевают песни и двигаются в такт музыке, навевая мысли о диснеевском Lion King и т.п. К сожалению, кроме этих эстрадных боссов, она ничем особенным не выделяется.
И ещё одна игра, которая привлекла внимание – Voidtrain. В ней игроку предстоит путешествовать на поезде, который движется сквозь пустоту и осколки реальности, попутно отбиваясь от различных напастей и обеспечивая поезду безопасный путь. Впрочем, привлекла меня лишь сама концепция игры. Показанный геймплей ничем особенным не выделялся, да и вообще выглядел довольно посредственно.
Ну и под конец шоу показали DLC к Blasphemous, с подзаголовком The Stir of Dawn. Кому понравилась первая часть этого готического, пиксельного слешера, дополнение тоже должно зайти.
В целом, учитывая, что я не ждал от этой выставки ничего особенного, она меня приятно удивила. С другой стороны, чего-то особо интересного лично для себя я на ней не увидел. За исключением, пожалуй, Unto the End.
Ждём Xbox Game Showcase, которая состоится 23 июля и на которой Майкрософт обещала сосредоточится именно на показах игр, не заостряя внимания на своих новых консолях. Вот там действительно стоит ожидать немало интересного.
На этом всё. Спасибо за внимание.