Если вы живёте в прошлом веке, верите в карму и что каждая остановка ГАИшников – это «за что-то, сотворенное недавно»… то можете не читать мою статью дальше. У меня есть друг ГАИшник. Я поговорил с ним парочку лет назад, ещё тогда он рассказал мне по каким критериям оценивают автомобили водителей для остановки. С тех пор просто соблюдаю их и меня никто ни разу не остановил.
Скажу больше, я даже ездил в другие регионы – результат тот же. И нет, я не какой-нибудь богатенький дядька, у которого под пятой точкой новенький Лексус. Езжу на свеженьком Hyundai Solaris в максималке, ничего сверхъестественного.
В общем-то, всё сводится к простому – у каждого сотрудника есть понимание, какие автомобили следует останавливать. Оно приходит с опытом. Начинаешь видеть издалека машины потенциальных нарушителей или тех, кто может «дать на бензин», если немножко поднадавить. Кстати, про бензин – цитата моего хорошего друга.
Пришло время и я хотел бы рассказать секрет ,почему ГАИшники меня не останавливают уже два года. Хотите узнать, как добиться такого же результата? Тогда поехали по пунктам:
- Старые машины. Тут я сразу пролетаю автоматически, машина практически новая.
- Состояние. Аналогично. В отличном состоянии, всегда «приглаженная», помытая, с чистыми номерными знаками.
- Дорогие авто спортивного вида. Сами понимаете, о каких-то гонках на Солярисе речи не идёт совсем.
- Вождение. Я никого не подрезаю, в поток если и хочу вклиниться, то делаю это максимально аккуратно. ПДД соблюдаю в полной мере уже автоматически.
- Ориентировка. Тут просто совпало, что никого на Солярисах не искали – соответственно и меня не трогали.
Надеюсь, моя информация была полезна и теперь вас тоже будут останавливать значительно реже. Скажите своё мнение по этим пунктам в комментариях.