Sony вслед за The Last of Us Part II получила еще один мощнейший эксклюзив – Ghost Of Tsushima. И хотя в этой игре пасхалок и интересных геймплейных деталей не в пример меньше, чем в творении Naughty Dog, здесь тоже есть на что обратить внимание.
Важно: часть материала для поста собран на просторах Reddit. Авторство пользователей, рассказавших о той или иной находке, указано.
1. В одном из эпизодов слуга напоминает Дзиню, что его покойные отец и мать – это «ветер за спиной» и «птицы в небе». В самой игре, напомню, «путеводный ветер» помогает главному герою в навигации по карте, а золотые птицы на острове приведут к секретам и особым локациям.
Posted byu/oldtimeygangster
2. Кровь с тел может просочиться сквозь половицы и даже образовать небольшие лужицы.
Posted byu/irrelevantmemeboi
3. Когда враги замечают, что Дзин атакует их союзников сзади, они начинают ходить спиной к спине, чтобы цусимский самурай не смог подкрасться незамеченным.
Posted byu/ShaggedUrSister
4. Дзин может найти особую наголовную повязку, которая и по своему названию (Band of the second son), и по своему описанию (воин из давнего времени и места), и по внешнему виду (цвет и небольшая бирка) отсылает нас к Делсину Роу. Это главный герой игры InFamous: Second Son – прошлому проекту студии Sucker Punch.
Posted byu/kjibox
5. Когда Дзин идет по высокой траве, то касается ее рукой. Эта сцена повторяет аналогичную из фильма Ридли Скотта «Гладиатор».
Posted byu/wjfreeman
Также на моем канале есть много материалов, посвященных деталям и пасхалкам в The Last of Us Part II
The Last of Us Part II. Детали и пасхалки
The Last of Us Part II. Еще 15 деталей и пасхалок
The Last of Us Part II. Еще 10 новых деталей и пасхалок
The Last of Us Part II. Очередная 10-ка новых деталей и пасхалок
The Last of Us Part II. Плюс 10 новых деталей и пасхалок
The Last of Us Part II. Еще 10-ка новых деталей и пасхалок
Думаю, вам будет интересно прочитать про детали и пасхалки и в других играх:
10 примеров феноменальной проработки деталей в видеоиграх
10 примеров феноменальной проработки деталей в видеоиграх. Часть 2