Найти в Дзене
Resident Evil: Village. Топ-11 пасхалок и отсылок
Resident Evil: Village, как и почти всякая большая игра, радует наблюдательного геймера разнообразием пасхалок и референсов. Я постарался включить в свою подборку самые интересные из них, сознательно не упоминая совсем очевидные вещи вроде обнаруженного логотипа Umbrella или прибытия главного героя в деревню, которое «зеркалит» аналогичную сцену из RE4. Важно: большая часть этого материала позаимствована из видео Eurogamer и kacpi26. Также спасибо Reddit и его пользователям. 1. Уже в первой сцене разработчики оставили намеки, что Мия не та, за кого себя выдает...
239 читали · 4 года назад
Mafia: Definitive Edition. 15 случаев похвального внимания к деталям
Ремейк культовой Mafia: The City of Lost Heaven, вышедшей еще в 2002 году, – не только эталонный образец, как нужно осовременивать хиты прошлого, но и пример внимательного отношения к проработке геймплейных механик и игрового мира в целом. Давайте убедимся в этом сами. 10 примеров феноменальной проработки деталей в видеоиграх 10 примеров феноменальной проработки деталей в видеоиграх. Часть 2 10 примеров феноменальной проработки деталей в видеоиграх. Часть 3 10 примеров похвальной проработки деталей в видеоиграх...
116 читали · 5 лет назад
10 примеров похвальной проработки деталей в видеоиграх. Часть 4
Разработчики видеоигр все скрупулезнее подходят к созданию своих проектов, продумывая даже те мелочи, которые в 95% случаев геймеры даже не обратят внимания. Но благодаря Reddit и его остроглазым и наблюдательным пользователям мы можем восполнить это упущение. 10 примеров феноменальной проработки деталей в видеоиграх 10 примеров феноменальной проработки деталей в видеоиграх. Часть 2 10 примеров феноменальной проработки деталей в видеоиграх. Часть 3 Прошлые посты, которые я также посвящал вниманию...
7060 читали · 5 лет назад
Детство не вернуть: обзор на Battletoads (2020)
Продолжение (и одновременно перезапуск) легендарной серии Battletoads нельзя назвать провалом, но все же минусов в ней чуть больше, чем плюсов. Впрочем, если вы не родились в 90-х, то, возможно, стоит дать этой игре шанс...
5 лет назад
10 примеров феноменальной проработки деталей в видеоиграх. Часть 3
Разработчики видеоигр все скрупулезнее подходят к созданию своих проектов, продумывая даже те мелочи, которые в 95% случаев геймеры даже не обратят внимания. Но благодаря Reddit и его остроглазым и наблюдательным пользователям мы можем восполнить это упущение. 10 примеров феноменальной проработки деталей в видеоиграх 10 примеров феноменальной проработки деталей в видеоиграх. Часть 2 Еще раз для понимания: весь материал для поста собран на просторах Reddit. Авторство пользователей, рассказавших о той или иной находке, указано...
14,2 тыс читали · 5 лет назад
Ghost Of Tsushima: пасхалки и детали. Часть 2
Sony вслед за The Last of Us Part II получила еще один мощнейший эксклюзив – Ghost Of Tsushima. И хотя в этой игре пасхалок и интересных геймплейных деталей не в пример меньше, чем в творении Naughty Dog, здесь тоже есть на что обратить внимание. Важно: большая часть этого материала позаимствована из видео Knightz. Также спасибо Reddit и его пользователям. Авторство указано. Ghost Of Tsushima: пасхалки и детали 1. В игре очень много внимания уделяется листьям деревьев. Этот элемент окружения несет...
2433 читали · 5 лет назад
Ghost Of Tsushima: пасхалки и детали
Sony вслед за The Last of Us Part II получила еще один мощнейший эксклюзив – Ghost Of Tsushima. И хотя в этой игре пасхалок и интересных геймплейных деталей не в пример меньше, чем в творении Naughty Dog, здесь тоже есть на что обратить внимание. Важно: часть материала для поста собран на просторах Reddit. Авторство пользователей, рассказавших о той или иной находке, указано. 1. В одном из эпизодов слуга напоминает Дзиню, что его покойные отец и мать – это «ветер за спиной» и «птицы в небе». В самой...
1587 читали · 5 лет назад
The Last of Us Part II. Еще 10-ка новых деталей и пасхалок
Продолжаем изучать главную игру 2020 года, восхищаться ее проработанностью и отыскивать секреты, которые припрятала для геймеров команда из студии Naughty Dog. The Last of Us Part II. Детали и пасхалки The Last of Us Part II. Еще 15 деталей и пасхалок The Last of Us Part II. Еще 10 новых деталей и пасхалок The Last of Us Part II. Очередная 10-ка новых деталей и пасхалок The Last of Us Part II. Плюс 10 новых деталей и пасхалок Важно: большая часть этого материала позаимствована из видео Knightz...
855 читали · 5 лет назад
10 примеров феноменальной проработки деталей в видеоиграх. Часть 2
Разработчики видеоигр все скрупулезнее подходят к созданию своих проектов, продумывая даже те мелочи, которые в 95% случаев геймеры даже не обратят внимания. Но благодаря Reddit и его остроглазым и наблюдательным пользователям мы можем восполнить это упущение. 10 примеров феноменальной проработки деталей в видеоиграх Еще раз для понимания: весь материал для поста собран на просторах Reddit. Авторство пользователей, рассказавших о той или иной находке, указано. 1. По-моему, ни один пост на тему проработки деталей в играх не обходится без Red Dead Redemption 2...
800 читали · 5 лет назад
The Last of Us Part II. Плюс 10 новых деталей и пасхалок
Продолжаем изучать главную игру 2020 года, восхищаться ее проработанностью и отыскивать секреты, которые припрятала для геймеров команда из студии Naughty Dog. The Last of Us Part II. Детали и пасхалки The Last of Us Part II. Еще 15 деталей и пасхалок The Last of Us Part II. Еще 10 новых деталей и пасхалок The Last of Us Part II. Очередная 10-ка новых деталей и пасхалок Важно: большая часть этого материала позаимствована из видео Knightz. Также спасибо Reddit и его пользователям. Авторство указано...
674 читали · 5 лет назад
The Last of Us Part II. Очередная 10-ка новых деталей и пасхалок
Продолжаем изучать главную игру 2020 года, восхищаться ее проработанностью и отыскивать секреты, которые припрятала для геймеров команда из студии Naughty Dog. The Last of Us Part II. Детали и пасхалки The Last of Us Part II. Еще 15 деталей и пасхалок The Last of Us Part II. Еще 10 новых деталей и пасхалок The Last of Us Part II. Плюс 10 новых деталей и пасхалок Важно: большая часть этого материала позаимствована из видео Knightz. Также спасибо Reddit и его пользователям. Авторство указано. 1. На водоемах можно обнаружить забереги – полоски тонкого льда, настывающего у берегов...
416 читали · 5 лет назад
The Last of Us Part II. Еще 10 новых деталей и пасхалок
Продолжаем изучать главную игру 2020 года, восхищаться ее проработанностью и отыскивать секреты, которые припрятала для геймеров команда из студии Naughty Dog. The Last of Us Part II. Детали и пасхалки The Last of Us Part II. Еще 15 деталей и пасхалок The Last of Us Part II. Очередная 10-ка новых деталей и пасхалок The Last of Us Part II. Плюс 10 новых деталей и пасхалок Важно: часть материала для поста собран на просторах Reddit. Авторство пользователей, рассказавших о той или иной находке, указано...
518 читали · 5 лет назад