Турбобои в World of Tanks являются следствием ряда причин. Каких именно и почему их столько мы и разберём в этой статье.
Во всём принято обвинять раков. 10 лет назад, когда игра впервые вышла на просторы интернета, раками были все, даже сегодняшний № 1 (если он есть). Поэтому с этим утверждением я не согласен.
Полагаю, что как раз всё наоборот - основной причиной быстрых каток стал большой опыт самих играющих. Вспомните, когда вы только начинали играть, то попав на карту не знали куда податься, какие танки выбрать и даже какими снарядами стрелять (ещё вопрос был куда именно).
Но, прошло какое-то время и теперь вы вполне могли бы стать инструктором в этой игре, раздавая советы налево и направо своим ученикам:
- Знание карт позволяет вам моментально понять в каком направлении нужно двигаться от базы, чтобы сделать первый выстрел, причём в зависимости от танка, который был выбран для боя. Опираясь на эти же знания, ваши блайнды частенько залетают в незасвеченных противников.
- Выученная инфа о ТТХ бронемашин безошибочно позволяет вам навести ствол орудия на соперника и только ВБР может стать помехой.
- Вы умело прокачиваете экипажи танков, в зависимости от их предназначения на поле боя и также умело комплектуете танк дополнительными обвесами. Став сильнее, вполне разумно можно утверждать, что и все возникающие проблемы вы решаете быстрее.
- Знакомые укрытия и рельефы местности позволяют вам безошибочно действовать. Вы ориентируетесь какой дом можно разрушить, а какой надо объехать, причём по кратчайшему пути и так, чтобы вас самого не зацепил шальной снаряд.
- И т.п.
Попытки разработчиков внести дизбаланс в игру, создав пакет Кислого, с его +/- 25% в зависимости от скилла играющего, не смогли увеличить время каток. Кто был силён, им и остался, а тем кто был слаб - это не сильно помогло.
Внося изменения в игру и вводя в неё новую технику, создатели игры поступили безрассудно, акцентировав внимание на скорость.
Напрасно.
Как вы считаете, уважаемые читатели, в каком случае бои будут быстрее:
15х15 колёсников или 15х15 самоходок типа Т95 со скоростью 20 км/ч.
Невозможно замедлить игру, вводя суперскоростную технику - это понятно и ёжику, но увы, не Минским ребятам из WG.
Имбатанки - ещё одна проблема:
Например, убивашки Чиф или Объект 279(Р) способны, как утюги проходить сквозь Маусы и Японские Тайп 5 Хеви, тем более играя взводами. И владеют этими танками, как правило, опытные игроки. Разве такая техника способна увеличить время боя в их руках? Не думаю.
Как мне кажется та идея, которую разработчики хотели привнести в игру - увеличив ХП каждому танку и уменьшив урон от некоторых снарядов, могли бы прибавить каждому бою пару-тройку минут. Пусть мелочь, но приятно. Низкоуровневой технике ХП добавили, но основная масса игроков предпочитает, как раз, танки высоких уровней. А там без изменений.
К сожалению эта идея пока отложена в долгий ящик. А вот как раз ей и следовало бы уделить внимание.
Предлагаю прочитать "Бронегопники WoT, которые всегда дадут прикурить"
Если вам понравилась статья или она была вам полезной поделитесь ей пожалуйста с друзьями в социальных сетях, поставьте лайк и подпишитесь на канал. У нас будет, что обсудить. Спасибо.