Найти тему
GamesForPlayers

Dragon Age 2-50 оттенков серого

Оглавление

Dragon Age 2 стала одной из первых игр BioWare, ставшая темой насмешек, ненависти и недоверия к разработчикам. Что плохого в игре и достойна ли она такого отношения ? Сейчас разберемся.

Сюжет и персонажи

Сюжет не впечатляет размахом: семья Хоуков бежит с земель Ферелдена от не добитых Серым стражем порождений тьмы. Находят отдаленный морской город Кирквол и пытаются восстановить нормальную жизнь. История хоть и вышла локальной , по сравнению с первой частью, но зато получилась более проработаной и личной, так как наша семья не рандомные персонажи , а уже заранее прописанные личности со своей историей.

-2

Как и водится у канадских разработчиков, нам дали отличных напарников. Каждый со своей уникальной историей и скелетами в шкафу. Личные задания соратников получились отличными, некоторые из них типичные по структуре , а в некоторых нужно устроить романтическое свидание своей напарнице. Не малую роль некоторые из сопартийцев сыграют и в основном сюжете, так что отношения нужно строить и внимательно слушать своих подопечных.

-3

Игровой процесс

Тут все практически как в первой части: отдаём приказы напарниками, так же можем настроить их действия при определенных ситуациях. Темп битв и анимации приблизились к слэшерам, но тактическую паузу на высоких уровнях сложности я использовал регулярно.

-4

Изменилась диалоговая система. Теперь она стала походить на Mass Effect с его уже классическим колесом. Верхний ответ добрый, средний сарказм и нижний агрессивный. Система зарекомендовала себя ещё в трилогии о Шепарда, и тут смотрится вполне гармонично.

-5

На месте осталась вариативность диалогов и влияние на некоторые сюжетные моменты.

Локации и дизайн

Для меня это самая главная причина разочарования игры. Игра была сделана за 11 месяцев, так как издатель торопил с выходом. В итоге вышло ужасно.

-6

Город вышел серой и коридорной коробкой. Скверный дизайн домов и улиц жутко однообразен. Нет ни одного запоминающегося места , не говоря уже о ветвистом строении уровней. Да, в DA:O были линейные локации, но там было множество деталей и мелочей , которые придавали жизни этому месту и индивидуальности .

-7

Даже лес вышел как кишка, особенно вспоминая атмосферную чашу из первой части, становится грустно. Серая и коричневая цветовая гамма удручает каждую секунду, и даже хорошие квесты не так впечатляют из-за этого. Плохую графику я могу простить , но беготня по одинаковым уровням и выполнение квестов в одних и тех же местах - это боль.

-8

Странный дизайн врагов и вся стилистика , мне лично пришлись совсем не по вкусу. Особенно глупый вид Порождений Тьмы получился совсем никудышным.

-9

Итог

Убогий дизайн сожрал 50% духа фэнтези, который царил почти везде в первой части. Но не плохая основная история, выбор развития событий и напарники, помогли не скатиться в клоаку второсортных РПГ, но и восторженных отзывов во второй раз никто не услышал...

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Впереди ещё много интересного!