Найти тему
Ретрогеймер (Дитя 90-х)

Необычный и красивый подводный город "Пучина" для игры "Heroes 3", который вы скорее всего не видели

Оглавление

Всем привет! Играя в в игру "Герои 3" мы привыкли играть за такие города как Замок, Оплот, Некрополь, Инферно и другие классические города. Но Энтузиасты не дремлют и продолжают создавать новые города со своими существами, которые отлично вписываются в стиль игры, вдыхая в нее новую жизнь. И сегодня мы рассмотрим очень интересный и красивый город "The Abyss", ну или "Пучина", если говорить по-русски. Мы рассмотрим внешний вид, строения и конечно же подробно изучим каждого юнита.

Внешний вид

-2

Что касается внешнего вида на карте, то замок выглядит очень добротно и даже необычно. Единственное, что мне не понравилось, что он находится на территории "грязь", а не на воде. Я думаю, что можно было воплотить это как-нибудь так, чтобы замок был хотя бы на берегу моря, чтобы он более соответствовал своему стилю.

-3

Но самое смешное это конечно же отображение героя из этого замка на самой карте передвижения. Вместо стандартной лошади мы видим какое-то морское существо с лапами. Очень забавно.

Но зато вид изнутри по-настоящему завораживает. Тут разработчики отлично справились со своей работой. Замок выглядит красиво даже когда еще не застроен, но к сожалению, анимации на начальном этапе в нем нет. Но когда город начинает застраиваться, то он выглядит просто шикарно, да и анимация появляется. Игрок сразу окунается в некую подводную романтику.

Внутри города на фоне играет интересная музыка, взятая из "Героев 6". Все мы можем ругать шестых героев, но музыкальное сопровождение там весьма недурственное.

Юниты

Ну а теперь приступим к самому интересному, а именно к тотальному разбору подводных юнитов.

Уровень 1 - Щупальца (Feelers)

-5

По традиции начнем с самых слабых существ, а именно филеров или щупалец. Это летающие воины (хотя скорее плавающие), которые имеют атаку 4, защиту 3, а урон 1-3. Сильным здоровьем воины также не отличаются и имеют всего 7 единиц. Никаких дополнительных навыков помимо полета у них нет. По характеристикам ближе всего к скелетам.

-6

Улучшенные щупальца обладают чуть более повышенной атакой и защитой (на 1) и слегка увеличенной скоростью. Но самое главное, у них есть 10% шанс скастовать заклинание "Молния" после атаки. Довольно неплохо для существ первого уровня.

Уровень 2 - Песчаные крабы

-7

Крабы являются нелетающими воинами ближнего боя и имеют одинаковую атаку и защиту - по 6 единиц. Урон у крабов довольно средний и составляет 2-3. А вот здоровье у крабов приличное и составляет аж 18 единиц. Круче в плане здоровья только гномы и элементали воздуха.

Но помимо основных характеристик у крабов есть собственная способность поглощать 20% физического урона, что делает его довольно мощным воином 2 уровня. Ну в принципе это и логично. Все таки у крабов есть толстый панцирь, поэтому они и способны поглощать часть урона. Единственный его недостаток - это маленькая скорость. Всего 4 единицы.

-8

Улучшенные крабы имеют слегка повышенную защиту (7, а не 6), а также повышенный урон, а именно 2-5. Также, физический урон врагов снижен уже на 30%, а не на 20. Как по мне, это очень даже неплохой подгон. Ну и приятным дополнением является увеличение скорости до 5. Я считаю, что для второго уровня - это просто мощный юнит.

Уровень 3 - Морские коньки

-9

На третьем уровне мы имеем плавучих (летающих) воинов ближнего боя - морских коньков. Их атака и защита составляют 7 и 8, а атака 3-6, что является довольно таки средним показателем. Здоровье же юнита составляет 22 единицы. По характеристикам они ближе всего к грифонам.

Но помимо основных характеристик коньки имеют личный бонус, а конкретно всегда позитивную удачу.

-10

После улучшения атака и защита коньков повышается на единицу, а также появляется новая способность - 35% шанс скастовать заклинание "Неудача" на врага. Также приятным дополнением станет увеличенная скорость с 8 до 11.

Уровень 4 - Floating Spires

-11

Не знаю, как перевести этих юнитов, потому что похожи они на медуз, но дословно переводятся как шпиль или спираль. В общем, будем называть их плавающие шпили. В общем, начнем с того, что это первые и единственные стрелки в данном замке. Уровень атаки и защиты данных существ составляет 8 и 10 единиц, урон - 7-9, а уровень здоровья равен 25 единицам, что является в принципе средним показателем среди стрелков 4 уровня, коих не так много. По характеристикам эти Spires сравнимы с магами из башни. Дополнительных способностей они не имеют.

-12

У улучшенных медуз атака и защита повышается до 9 и 12, что довольно неплохо. Но урон со здоровьем остаются такими же, как и были. Зато у этих плавающих шпилей открылась новая способность, а конкретно, они могут стрелять во врагов даже в том случае, если рядом с ними стоят блокирующие их юниты. Вот это, кстати, очень хороший подгон.

Уровень 5 - Кракены

-13

Кракены - это нелетающие существа ближнего боя с атакой и защитой на 10 и 14 единиц, и с уроном 13-16. Что касается здоровья, то им выдали 45 единиц. В принципе, довольно таки средние показатели, но если выбирать среди милишников, то они сильно проигрывают по характеристикам минотаврам и горгонам. Но это в принципе и неважно, так как у них есть две особенности: безответный удар и атака всех вокруг. В принципе, довольно неплохие бонусы.

-14

Улучшенные кракены обладают более повышенной атакой и защитой (12 и 16). А также, наконец хоть кому-то увеличили здоровье. Конкретно в нашем случае здоровье улучшенного кракена составляет 55 единиц. ну а самое главное, что у него появилась еще одна способность, а именно восстановление 30 очков здоровья после каждого раунда. Довольно неплохая способность.

Уровень 6 - Мэрроу

-15

Мэрроу - это мифические существа из ирландского фольклора, которые очень сильно напоминают русалок (наполовину девушка и наполовину рыба). Мужчины же Мерроу сильно отличаются своим внешним видом в худшую торону и совсем непохожи на людей. И здесь нам представлены те самые мужчины Мэрроу. которые сильно напоминают нагов из Warcraft 3: Frozen Throne.

Мэрроу обладают атакой и защитой на 14 и 18 единиц, при этом их урон составляет 17-22, а здоровье - 90. По характеристикам я бы сопоставил их с единорогами, правда в отличие от сказочных лошадей, эти мужчинские русалки не имеют никаких дополнительных способностей.

-16

Улучшенные Мэрроу не особо отличаются от обычных. Разве что защита выше на 1 единицу, да и скорость чуть больше. Основное отличие заключается в том, что им дали способность уменьшать защиту противника на 20% в течение следующей одной атаки.

Уровень 7 - Харибда

-17

Харибда - это мифическое чудовище из Древней Греции. Данный юнит конечно же не похож на оригинальную Харибду, так как у та не была червем, но это и неважно.

Харибда имеет атаку и защиту на 17 и 19 единиц. Ее урон составляет 35-50, а здоровье 180 единиц. Ну и нельзя не отметить, что формально юнит является летающим.

Помимо основных характеристик, у Харибды есть одна особенность, а именно иммунитет к водной магии. Я бы сказал, что по основным характеристикам Харибда где-то рядом с зелеными драконами.

-18

Улучшенная версия неплохо добавляет характеристик, увеличивая атаку и защиту до 24 единиц каждую, а также увеличивая здоровье со 180 до 250 единиц. Помимо этого светящиеся Харибды способны с 65% вероятностью скастовать заклинание Bind.

Итог и оценка

В общем, несмотря на то, что мод является неофициальным, все равно работа проделана огромная, существа хорошо вписались по стилистике, да и в плане баланса все замечательно. Вообще, я очень рад, что люди не прекращают вдыхать новую жизнь в эту культовую игру. Ubisoft даже выпустили Heroes 3 HD Edition с потрясающей детализированной графикой в высоком разрешении. Теперь играть просто одно удовольствие.

Конечно, есть и минусы. Я бы например не отказался видеть хотя бы двух стрелков в команде, да и хотелось бы, чтобы данный замок был связан с водным ландшафтом. Плюс, не очень понравилось, что практически у всех монстров после улучшения не повышали урон и здоровье. Это, я считаю, упущение. Ну а в целом очень красивый и сбалансированный замок. Играть за него довольно интересно и любопытно. Вот только получается все таки как-то неправильно, что бои происходят на суши, а подводные монстры, такие как щупальца или морские коньки, плавают в воздухе.

-19

А как вам такой замок, да и вообще идея делать новые замки для культовой игры Heroes of Might and Magic 3? Напишите пожалуйста в комментариях.

Также обязательно посмотрите мой обзор на города "Бастион (древний Египет)" и "Долина смерти". Уверен, что вам понравится. Спасибо за просмотр.