Итак, 14 числа выходит Death Stranding на PC. В связи с этим, хотелось бы немножечко помочь тем, чье путешествие по просторам UCA только начнется. Одно дело на YouTube смотреть, а другое — попробовать самому. По моему опыту очень много народу отфильтровывается в самом начале, когда "движухи" мало, а "кодзимщины" — много. С другой стороны, если вы приобрели этот продукт, вы уже знаете, что вас ждет:) Поэтому будьте морально готовы к долгому и продолжительному вступлению.
Интерфейс в игре для новичка очень заморочен. Я бы сказал, что он хуже, чем в "дивижке". Слишком много информации и все одним паком. Да еще и шрифт мелкий. Для лучшего восприятия рекомендую увеличить шрифт. Со временем вы уже сами спокойно будете ориентироваться в дебрях меню)
Правда не знаю, как будет реализовано "клавомышное" управление для этой игры и даже представить, честно говоря, сложно. Но одно могу сказать точно, что играя геймпадом на PS4, баланс груза чувствовался идеально: вовремя можно было скорректировать наклон и скорость шага. Как этот вопрос решили на PC-версии? Скорость ходьбы можно регулировать в настройках. Я бы порекомендовал особо не бегать на первых порах. Вся эта история с физикой довольно тяжело ощущается на самых первых этапах, когда у Сэма нет толком ни гаджетов, ни транспорта, ни экзоскелетов... Но со временем, все это будет добавляться и доставки станут гораздо проще.
Вы можете менять уровень сложности игры в любой момент, но вы не сможете получить груз на легком уровне и перед доставкой изменить его на средний и выше, чтобы получить заветную приписку Legend of Legends. По моему опыту, сложность влияет только на урон от врагов (с ними порой бывает люто), износ предметов и физику.
Поначалу будет казаться, что игра пуста, но постройки игроков начнут открываться при подключении района к хиральной сети. И появятся они не сразу, а по мере изучения тех или иных предметов. Иначе бы уже на стартовой локации можно было бы встретить тросы. Поэтому не тратьте ресурсы на масштабные постройки вроде мостов, если только об этом вас не просят по сюжету. Иначе может получиться так, что рядом кто-то построил абсолютно идентичную конструкцию. Лучше подождите подключения. Не стесняйтесь заключать нитевые договора с игроками. В этом случае их постройки будут появляться в игре чаще. Выбирайте тех, у кого больше лайков: их ценность в игре прямо противоположна реальной жизни. Чем их больше — тем больше в игроке альтруизма. 👍👍👍
Вечный вопрос: как заработать много лайков от других игроков? Стройте полезные конструкции, оставляйте метки в важных местах и это обязательно оценят (в крайнем случае, воспользуются) и вы получите лойсы. Если вы собираетесь построить что-то масштабное — сделайте апгрейд и будет большая вероятность того, что строение появится в мирах других Сэмов. Самый лучший заработок лайков — строительство дорог. Да, это долго, но это одна из самых кайфовых вещей в игре.
Не спешите продвигаться по сюжету! Прокачайте звезды у заказчиков. Фарм репутации открывает дополнительные гаджеты и цвета для вашего транспорта и костюма (комбинезон другого цвета можно надеть только после сюжетки). Даже некоторым прокачанным до 5 звезд NPC есть смысл таскать грузы, так как они дают за это неплохие подарки. Улучшенная гематическая граната, например, поди плохо!
Тросы — наше все, но не злоупотребляйте ими во время прохождения, так как они сильно грузят хиральную сеть. Старайтесь ставить их там, где они действительно нужны.
Немножечко спойлерну: будет период, когда вы останетесь без ББ. Используйте это время по максимуму. Фармите хиралий в зонах BT, пока не надоест. Можете устроить смертельные "зачистки" в лагерях, но я не рекомендую это делать. Если поубивать всех в лагере — он опустеет насовсем и фармить ресурсы там больше не получится. Почему это до сих пор не могут сделать в других играх?
Фоторежим здесь шикарен. Есть куча разных вариаций того, что можно поснимать. Начиная от ландшафтов и макросъемки и заканчивая веселыми абъюзами фоторежима. Решетка поможет вам правильно расположить композицию, а фильтры/рамки/подписи помогут ее украсить.
И, наверное, последнее. Несмотря на свою суровую сюжетную оболочку, Death Stranding все-таки про медитативность. Она не терпит фастранов, прохождений "для галочки", использования модов с первого прохождения и прочее. Весь шарм от этого резко теряется. Ее надо прочувствовать, а затем долго смаковать. Дано это не всем, но это хорошо. Если вы дочитали до этих строк, значит, вы морально к этому готовы. Вооружитесь любимым плейлистом/подкастом и вперед. Если что — пишите, помогу. 👍👍👍
Все сказанное выше, является точкой зрения автора и на истину не претендует. Спасибо за то, что дочитали до конца. Ознакомиться с правилами написания комментариев можно здесь.
Обратная связь: Фан-паблик по Death Stranding (наполнение в процессе)|Twitch| канал на YouTube.