Инновационная концепция розничной торговли направлена на стимулирование прямых продаж потребителям.
Nike Rise официально дебютировал в Гуанчжоу, Китай.
Направленный на взаимодействие со спортом и городским сообществом, запуск концепции Nike Rise в Гуанчжоу поддерживается новыми функциями приложения Nike App и 15,000 кв. футовым магазином, который был разработан как продвинутый спортивный центр, в рамках которого его члены могут присоединиться к еженедельным спортивным мероприятиям и семинарам, организуемым местными спортсменами и авторитетами. Участники также будут иметь возможность посещать еженедельные футбольные и баскетбольные матчи с тренерами Nike в спортивном центре Тяньхэ.
"Независимо от того, подключаются ли участники через приложение Nike или присоединяются к магазину, им предлагается испытать цифровое путешествие Nike Rise, что связывает их с энергией и активностью города и объединяет сообщества по всему Гуанчжоу с помощью силы спорта”, - объясняет Кэти Спаркс, генеральный менеджер Global Nike Direct Stores & Service.
Кроме того, клиенты могут персонализировать продукты, которые они покупают в магазине “Nike By You”, а также сканировать свои ноги с помощью технологии “Nike Fit”, чтобы найти лучшую подгонку. Новая концепция розничной торговли Nike стремится поощрять участников к более частому посещению своих магазинов, чтобы увеличить прямой бизнес для потребителей и повысить продажи.
Концептуальный магазин Nike Rise в Гуанчжоу официально открыт для публики 9 июля 2020 года и планирует расшириться по всему миру в 2021 году.