Найти в Дзене

Pillars of Eternity

40 топ-авторов
406 интересуются
Pillars of Eternity — это масштабная компьютерная ролевая игра, созданная студией Obsidian Entertainment в традициях классических RPG. В этом виртуальном мире вы окажетесь в фэнтезийной вселенной Эора, где магия тесно переплетается с наукой, а души являются материальными объектами, доступными для изучения. События разворачиваются в регионе под названием Восточный Предел, где вам предстоит разгадать тайну загадочного проклятия "пусторождённых" детей.
Дата выхода
март 2015 года
Платформы
Windows, macOS, Linux
1715 читали · 8 месяцев назад
5 самых крутых особенностей Pillars of Eternity, делающих игру одной из лучших CRPG современности
Я уже рассказывал о том, что история моих взаимоотношений с игрой Pillars of Eternity насчитывает 10 лет. С самого релиза игры, я пытался в неё поиграть и все время забрасывал из-за сложности механик. Теперь же я наконец познал дзен и наиграл уже в общей сложности 60 часов. Хочется рассказать, что же такого крутого я нашел в этой игре, что она целое десятилетие не давала мне покоя и манила к себе. Pillars of Eternity - это классическая олдскульная партийная РПГ в реальном времени с тактической паузой...
2010 читали · 9 месяцев назад
Моя десятилетняя история взаимоотношений с Pillars of Eternity
Недавно я скачал Pillars of Eternity. В очередной раз. Я периодически играю в эту игру почти с самого релиза, а он был в 2015 году. Мир этой игры потрясает проработанностью лора. Сюжет тоже способен захватить с первых минут, не огорчая и по части побочных квестов. Но вот, что мне тяжело дается - так это игровые механики. Я совсем не знаком с D&D и плох в умении разбираться в механиках сложных RPG. Поэтому мой обычный путь в игре Pillars of Eternity - это в очередной раз плениться её игровым миром...
185 читали · 8 месяцев назад
Obsidian добавит пошаговый режим боя в Pillars of Eternity спустя 10 лет
Pillars of Eternity увидела свет в 2015 году. Студия Obsidian, как и полагается мастерам жанра, смогли создать очень крутой тайтл для ценителей RPG «старой школы». Игра собрала большую армию поклонников, поэтому Pillars of Eternity продолжает получать обновления. Например, Obsidian решили добавить в пошаговый режим боя! Напомним, что в Pillars of Eternity бои происходят в реальном времени с тактической паузой. Спрашивается, а чего это вдруг Obsidian решили добавить пошаговый бой? Вероятнее всего,...
1 месяц назад
В Pillars of Eternity стартовала бета пошагового режима — ей посвятили трейлер
Создатели ролевой игры Pillars of Eternity выпустили трейлер в честь начавшегося бета-теста пошагового режима. По словам Obsidian, он настолько хорошо зарекомендовал себя в сиквеле, что его решили добавить в игру 10-летней давности. Разумеется, с рядом изменений, основанных на отзывах аудитории. Пошаговые бои в PoE будут больше похожи на сражения в реальном времени, потому что количество действий в них будет зависеть от ресурсов, которыми обладает персонаж. Значительно ограничили «бесплатные действия»...
1 месяц назад
Тестирование пошагового режима Pillars of Eternity начнется в ноябре
Студия Obsidian, принадлежащая Microsoft, анонсировала новый патч для Pillars of Eternity, добавляющий в игру пошаговый режим боя – более чем через десять лет после оригинального релиза изометрической ролевой игры. На фоне выхода в этом году Avowed, Grounded 2 и The Outer Worlds 2 разработчики решили вернуться к своей партийной фэнтезийной RPG с неожиданным обновлением. Открытое бета-тестирование апдейта стартует 5 ноября для владельцев игры в Steam и Xbox. Вместе с анонсом cтудия опубликовала обращение...
1 месяц назад
Obsidian прокачала пошаговый режим для Pillars of Eternity по сравнению с Deadfire — улучшения можно будет оценить совсем скоро
Разработчики из студии Obsidian Entertainment анонсировали публичное бета-тестирование горячо ожидаемого пошагового режима для своей фэнтезийной ролевой игры Pillars of Eternity. Напомним, Pillars of Eternity включает лишь бои в реальном времени с активной паузой. Pillars of Eternity II: Deadfire в 2018 году тоже вышла без пошагового режима, но получила его спустя несколько месяцев после дебюта. Фанатам оригинальной Pillars of Eternity пришлось ждать более десяти лет, но вот пошаговый режим уже совсем рядом — 5 ноября в Steam и приложении Xbox на ПК стартует открытое бета-тестирование...
1 месяц назад
Пошаговый режим в Pillars of Eternity начнут тестировать 5 ноября — смотрим трейлер
Разработчики Pillars of Eternity объявили дату начала бета-теста пошагового режима — 5 ноября. Анонс сопроводили трейлером с комментариями авторов. В Obsidian рассказали, что решили добавить пошаговый режим в первую PoE, потому что он хорошо зарекомендовал себя в Pillars of Eternity II: Deadfire. При этом отметили, что некоторые аспекты подверглись критике и для первой Pillars of Eternity на них обратили особое внимание. Пошаговые бои в PoE будут больше похожи на сражения в реальном времени, потому что количество действий в них будет зависеть от ресурсов, которыми обладает персонаж...
291 читали · 5 месяцев назад
Автор Pillars of Eternity рассказал, почему жанр пошаговых RPG едва не погиб в нулевые
Автор Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas Джош Сойер поделился мнением о том, почему невероятно популярные сейчас боевые системы в жанре пошаговой тактики исчезли с радаров в нулевые годы. Всё просто: их не умели делать правильно. В нулевые годы бал правили системы боя в реальном времени с тактической паузой — пошаговых же систем почти не было. За два десятка лет ситуация поменялась на диаметрально противоположную. По словам Сойера, причина такой низкой популярности жанра раньше — в отсутствии...
152 читали · 5 месяцев назад
Автор Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity назвал игру с лучшими романами
Романы с компаньонами в RPG уже давно стали неотъемлемой частью жанра — игры без возможности даже пофлиртовать с сопартийцами нередко получают свою долю критики. Однако далеко не всем разработчикам удаётся создать по-настоящему запоминающиеся романы. Но всё же есть одна игра, которая с этим справилась. Джош Сойер, геймдизайнер Pentiment, Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas, порассуждал о романах в играх. Сам он уже не раз критиковал разработчиков за халтуру при проработке этого аспекта: романы...
Obsidian мечтает о Pillars of Eternity 3 в стиле Baldur’s Gate 3 с полностью трехмерным миром и динамичным окружением
«Это могло бы быть очень круто», — говорит Джош Сойер. Джош Сойер, ведущий геймдизайнер Obsidian Entertainment, поделился своим видением гипотетической третьей части Pillars of Eternity. В интервью Gamepressure он рассказал, что хотел бы отойти от классической изометрической перспективы, использованной в первых двух играх серии, в пользу полноценной трехмерной среды, подобной той, что была в Baldur’s Gate 3. Сойер отметил, что изометрический формат Pillars of Eternity 2: Deadfire ограничивает возможности игры...
5 месяцев назад
Директор Obsidian фантазирует о Pillars of Eternity 3: если она выйдет, то станет трехмерной, как Baldur’s Gate 3
Ролевая игра Pillars of Eternity 2: Deadfire, несмотря на восторженные отзывы критиков, оказалась коммерческим провалом для Obsidian Entertainment. Этот неуспех стал одним из факторов, подтолкнувших студию к продаже Microsoft. В результате прямое продолжение Deadfire было отменено, а её идейным продолжением стала совершенно другая игра — Avowed. В интервью PC Gamer геймдизайнер Джош Сойер поделился видением Pillars of Eternity 3, которая так и не была реализована. Он считает, что проект требовал...