Найти в Дзене

Pillars of Eternity

40 топ-авторов
406 интересуются
Pillars of Eternity — это масштабная компьютерная ролевая игра, созданная студией Obsidian Entertainment в традициях классических RPG. В этом виртуальном мире вы окажетесь в фэнтезийной вселенной Эора, где магия тесно переплетается с наукой, а души являются материальными объектами, доступными для изучения. События разворачиваются в регионе под названием Восточный Предел, где вам предстоит разгадать тайну загадочного проклятия "пусторождённых" детей.
Дата выхода
март 2015 года
Платформы
Windows, macOS, Linux
1553 читали · 5 месяцев назад
5 самых крутых особенностей Pillars of Eternity, делающих игру одной из лучших CRPG современности
Я уже рассказывал о том, что история моих взаимоотношений с игрой Pillars of Eternity насчитывает 10 лет. С самого релиза игры, я пытался в неё поиграть и все время забрасывал из-за сложности механик. Теперь же я наконец познал дзен и наиграл уже в общей сложности 60 часов. Хочется рассказать, что же такого крутого я нашел в этой игре, что она целое десятилетие не давала мне покоя и манила к себе. Pillars of Eternity - это классическая олдскульная партийная РПГ в реальном времени с тактической паузой...
1974 читали · 5 месяцев назад
Моя десятилетняя история взаимоотношений с Pillars of Eternity
Недавно я скачал Pillars of Eternity. В очередной раз. Я периодически играю в эту игру почти с самого релиза, а он был в 2015 году. Мир этой игры потрясает проработанностью лора. Сюжет тоже способен захватить с первых минут, не огорчая и по части побочных квестов. Но вот, что мне тяжело дается - так это игровые механики. Я совсем не знаком с D&D и плох в умении разбираться в механиках сложных RPG. Поэтому мой обычный путь в игре Pillars of Eternity - это в очередной раз плениться её игровым миром...
111 читали · 2 месяца назад
Автор Pillars of Eternity рассказал, почему жанр пошаговых RPG едва не погиб в нулевые
Автор Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas Джош Сойер поделился мнением о том, почему невероятно популярные сейчас боевые системы в жанре пошаговой тактики исчезли с радаров в нулевые годы. Всё просто: их не умели делать правильно. В нулевые годы бал правили системы боя в реальном времени с тактической паузой — пошаговых же систем почти не было. За два десятка лет ситуация поменялась на диаметрально противоположную. По словам Сойера, причина такой низкой популярности жанра раньше — в отсутствии...
2 месяца назад
Автор Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity назвал игру с лучшими романами
Романы с компаньонами в RPG уже давно стали неотъемлемой частью жанра — игры без возможности даже пофлиртовать с сопартийцами нередко получают свою долю критики. Однако далеко не всем разработчикам удаётся создать по-настоящему запоминающиеся романы. Но всё же есть одна игра, которая с этим справилась. Джош Сойер, геймдизайнер Pentiment, Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas, порассуждал о романах в играх. Сам он уже не раз критиковал разработчиков за халтуру при проработке этого аспекта: романы...
Obsidian мечтает о Pillars of Eternity 3 в стиле Baldur’s Gate 3 с полностью трехмерным миром и динамичным окружением
«Это могло бы быть очень круто», — говорит Джош Сойер. Джош Сойер, ведущий геймдизайнер Obsidian Entertainment, поделился своим видением гипотетической третьей части Pillars of Eternity. В интервью Gamepressure он рассказал, что хотел бы отойти от классической изометрической перспективы, использованной в первых двух играх серии, в пользу полноценной трехмерной среды, подобной той, что была в Baldur’s Gate 3. Сойер отметил, что изометрический формат Pillars of Eternity 2: Deadfire ограничивает возможности игры...
2 месяца назад
Директор Obsidian фантазирует о Pillars of Eternity 3: если она выйдет, то станет трехмерной, как Baldur’s Gate 3
Ролевая игра Pillars of Eternity 2: Deadfire, несмотря на восторженные отзывы критиков, оказалась коммерческим провалом для Obsidian Entertainment. Этот неуспех стал одним из факторов, подтолкнувших студию к продаже Microsoft. В результате прямое продолжение Deadfire было отменено, а её идейным продолжением стала совершенно другая игра — Avowed. В интервью PC Gamer геймдизайнер Джош Сойер поделился видением Pillars of Eternity 3, которая так и не была реализована. Он считает, что проект требовал...
2 месяца назад
«Могли бы сделать много крутого»: если Pillars of Eternity 3 когда-нибудь выйдет, то будет похожа на Baldur's Gate 3
Pillars of Eternity 2: Deadfire вышла уже более семи лет назад, и триквела на горизонте до сих пор не видно, однако руководитель разработки Джош Сойер (Josh Sawyer) продолжает дразнить фанатов идеями для Pillars of Eternity 3. По мнению Сойера, переход в 3D помог бы решить одну из основных проблем первых двух Pillars of Eternity — нехватку ощущения высоты и динамичного окружение, которые, как показала Baldur’s Gate 3, составляют значительную часть шарма. «Думаю, однажды я бы хотел увидеть игру...
2 месяца назад
Obsidian планирует сделать Pillars of Eternity 3 трёхмерной как Baldur's Gate 3
Дизайн-директор Obsidian Entertainment Джош Сойер заявил, что гипотетическая Pillars of Eternity 3 должна использовать трёхмерную графику вместо изометрической, как в предыдущих частях. В интервью Gamepressure разработчик объяснил переход к 3D-окружению необходимостью добавления механик высоты и динамического ландшафта. Я говорил это раньше, и некоторые люди очень расстраиваются из-за этого. Но я думаю, что если мы перейдем к трехмерной среде, мы сможем исправить одну из главных недоработок. По словам...
2 месяца назад
Джош Сойер снова мечтает о Pillars of Eternity 3 — «такой же крутой, как Baldurʼs Gate 3»
Джош Сойер, руководитель разработки Pillars of Eternity и Pillars of Eternity 2: Deadfire, вновь принялся мечтать о гипотетической третьей части серии. Она, по его уразумению, должна походить на Baldur's Gate III — в ней тоже должны быть «механики окружающей среды, перепады высоты и динамический ландшафт». Джош уже неоднократно говорил о возможном триквеле — особенно после того, как cRPG от Larian сорвала банк. И что было бы, если бы Deadfire 2 не провалилась в продажах? Я уже говорил об этом раньше — и, напомню, некоторые уже выражали недовольство...
437 читали · 5 месяцев назад
Пока все играют в Avowed, вот что я нашел в Pillars of Eternity: случайные реплики сопартийцев
Буквально вчера нашел шикарную фичу в первой части CRPG Pillars of Eternity, которая тоже показывает уровень проработки этой игры. Я уже писал, о том, что Pillars of Eternity по моему мнению - одна из лучших классических партийных РПГ. И вот нашел еще один классный пример. Для начала: в Pillars of Eternity, как и в других похожих играх, есть сопартийцы со своими личными квестами. И они также, как бывает в хороших РПГ, могут выдавать свои реплики во время вашего общения с NPC. И вот что я заметил...
5 месяцев назад
Вот это поворот. Pillars of Eternity получит грандиозное обновление к десятилетнему юбилею
Разработчики редко возвращаются к играм прошлых лет, поэтому даже на какие-то знаковые юбилеи обычно обходятся поздравительными открытками в соцсетях. Obsidian же решила отметить десятилетие Pillars of Eternity с размахом. В 2025 году для Pillars of Eternity выйдет обновление, которое поменяет в игре боевую систему: вместо тактической паузы игроки смогут опробовать полноценный пошаговый режим — кажется, он ближе и понятнее народу. Также команда уже выпустила новый патч, который вносит множество исправлений, которые касаются квестов, сражений, интерфейса и прочего...