Найти в Дзене
Безымянный Герой

Практическое Драконоборчество, мнение о The Elder Scrolls V: Skyrim

Привет дорогие друзья, сегодня я хотел бы поговорить, о The Elder Scrolls: Skyrim. Знаменитый РПГ вышла еще в 2011 году, и до сих пор выдерживает испытание временем, если мы говорим ролевых играх. Вообще древние свитки заслужили репутацию серии, в которую очень редко выходят полноценные игры. На самом деле в ней было только 5 основных игр. Тем не менее последние полноценную игру серии мы видели аж в 2011 году. Итак поехали.

Стоять под таким пламенем - не самая хорошая идея.
Стоять под таким пламенем - не самая хорошая идея.

Да The Elder Scrolls: Skyrim 9 лет, теперь она известна как игра, которую нельзя не перевыпускать из года в год. У нее были обновленной версии для современных консолей, которые имели ряд улучшений, был порт для Nintendo Switch если помните игра также использовать для продажи самого Switch, была также версия для виртуальной реальности, имевшая спорный успех. Проще говоря игру перевыпустили почти на всем, где можно хоть как-то играть, и она продолжает жить. Фанаты, кажется, не могут насытиться. Даже в The Elder Scrolls онлайн скоро появится тематическое дополнение о Skyrime, но в чем секрет популярности The Elder Scrolls 5. Чтож дело в том, что она оказала очень большое влияние. Игра вышла вслед за Oblivion 2006 года, и 5 лет перерывы между этими 2 играми позволили довести новшество формулы РПГ с открытым миром. Игра имела много общего с другими видами серии, которые выходили до этого, но она оказалась самой совершенной игрой студии на тот момент, принося игрокам захватывающий мир, в котором есть что посмотреть, и чем заняться со множеством принимаемых решений и последствий. В то время как Oblivion был красочным и эксцентричным, будто намеренно или нет, Skyrim вернул серию с небес на землю с более реалистичной концепцией, которая бросила нас в средневекового вида мир, вдохновленный скандинавской мифологии, и скандинавский миром. Игра по-прежнему была полна магии и чудес.

В нордской таверне вам могут предложить: алкоголиков, красавиц, бардов и драки.
В нордской таверне вам могут предложить: алкоголиков, красавиц, бардов и драки.

Все казалось намного более приземленным и проработанным, особенно если говорить о локации, которые нам предстояло исследовать, земля самого Skyrimа пожалуй, одна из самых главных причин того, что эта игра десятилетия ведь в ней было так много интересного. В Skyrimе легко сойти с проторенной дорожки еще в начале игры и игнорировать все основные квесты ради того, чтобы открывать новые локации, разграблять гробницы натыкаться на драугров и путаться под ногами у великаном. Самое главное, что любопытство вознаграждалось и те кто выдерживал самые серьезные испытания получили грандиозный лут достойный чемпиона. Игра также ознаменовала скачек графики в то время, как модели персонажей, анимации и другие аспекты были подобных таковым в обливион, скайрим сделала шаг вперед выглядела обновленной, свеже покрашенной и натертой до блеска, на смену старым деревянным персонажам пришли новые лица со своими характерами, многие из которых стали мгновенно хитом в интернете. Помните мем про стрелу в колено, однако были и более радикальные изменения чем просто более обширный захватывающий мир. Например, крики были очень важным элементом в скайрим они добавили к арсеналу игрока мощные способности, такие, как прояснение погоды, вызов союзников и даже экстремальный силы, отбрасывающие противников назад. Добавляя к существующим заклинаниям и оружием игрок чувствовал себя еще более могущественным драконорожденным. Кстати, о драконах они тоже были опорой игры и ее сюжета. Эти пугающие создания появляются в самом начале игры нападая на ваших похитителей тем самым освобождая вас и по мере прохождения игры у вас есть шанс убить множество из них, в самой истории ставки невероятно высоки, ведь вскоре вы открываете в себе дар драконорожденного и объединяйтесь и седобородами, чтобы уничтожить возвращающегося алдуина, врат обливиона не видно, но все равно оказываетесь в позиции власти, будучи своего рода избранным, хотя и с той же свободой выбора, что в любой другой игре, будет ли ваш драконорожденный невидимым лучником или могучим воином с ручным оружием решать вам, пожалуй наиболее убедительным доказательством того, что Скайрим является одной из игр десятилетия является то что она постоянно используются в качестве эталона РПГ.

Stop right there, criminal scum!
Stop right there, criminal scum!

Хотя с тех пор вышли другие крайне шикарные представители жанра, получившее всемирное признание игроков Скайрим в свое время установил планку относительно, который оцениваются другие ролевые игры. Конечно, можно легко сказать, что игра на сегодня не много устарела, но в 2011 году Скайрим был грандиозным релизом, который по праву принес студии множество похвал. Вероятно, мы не увидим, The Elder Scrolls 6 в ближайшее время и это нормально. Мы не говорим, что сможем обойтись Скайримом до тех пор, но девятилетняя РПГ все еще удерживает испытание временем на современном оборудовании, особенно с качественным модами. И это довольно впечатляющее достижение. Если следующая игра сможет сделать тоже самое фанатов ждет настоящий подарок, и нам не терпится ее увидеть. Сейчас же мы уверены, что пока не все секреты скайрима раскрыты.

Настало время кричать БАСКУНЧУ.
Настало время кричать БАСКУНЧУ.

А вы играли в Скайрим, любите серию древних свитков поделитесь своими мыслями? Подписывайтесь на канал, жмите лайк, читайте и играете вместе.