Найти в Дзене
Раккун Сити

Эксклюзивный анализ 30 минут геймплея Assassin's Creed Valhalla

Вчера произошла страшная утечка, которую очень не хотели допускать в Ubisoft — кто-то загрузил 30 минут геймплея новой игры в серии на YouTube. Сейчас видео удалено, но мы отсмотрели его, и теперь готовы поделиться своими мыслями об увиденном.

— Игровой билд очень сырой: FPS не везде стабилен, искусственный интеллект у противников и NPC часто сбоит, а некоторые анимации воспроизводятся неправильно. Вероятно, именно этот отрезок Ubisoft планируют показать 12 июля на своей презентации.

— На смену бессмысленным боям стенку на стенку пришли более логичные штурмы английских замков, которые показаны достаточно эпично: от высадки на драккарах до взятия ворот тараном, после чего нас ожидает бой с боссом. Выглядит интересно, лишь, если разработчики сохранят баланс в их количестве, а также в разнообразности при их прохождении, но по всей видимости такие масштабные сражения вскоре превратятся в рутину.

-2

— Кинематографическая камера во время поездок на лошади, очевидно, позаимствована из Red Dead Redemption II. Помечаешь пункт назначения на карте, включаешь камеру и откладываешь геймпад в сторону, наслаждаясь поездкой главного героя.

— Ворон, диалоговая система, схватки с врагами, набор способностей, способ прокачки, перемещение на лошади и многое другое практически без изменений перекочевало из Odyssey в Valhalla.

Уже можно смело предсказывать, что нас будет ждать работа над ошибками после Odyssey. Без кардинальных изменений в геймплее, а лишь с корректировками в балансе и новой истории. Над сценарием игры работает Дэрби Макдевит, автор сюжетов для предыдущих частей серии — Revelations и Black Flag и это внушает надежду на хотя бы достойный сторитейлинг.