Писать статью о художнике Ансельме Фейербахе — словно любоваться осенним закатом. Вы, дорогой читатель, наверняка знаете, как это бывает. В такие моменты за пышностью форм, изяществом линий и богатством красок, мерцающих в лучах уходящего Солнца, всегда таится лёгкая грусть. Будто у самого горизонта виднеется стая перелётных птиц. И их меланхоличная песня и неспешные, будто прощальные взмахи крыльев наполняют сердце печалью... Наш герой — один из лучших европейских мастеров позднего классицизма. Его яркий талант и самоотдача превратили закат этого живописного стиля в нечто по-настоящему прекрасное. Этому целеустремлённому баварцу, овладевшему утончёнными приёмами венецианской #живописи и проникшемуся романтикой Парижа, в итоге удалось совершить нечто грандиозное. А именно: объединить в своих творениях «скульптурную» точность формы с глубоким эмоциональным содержанием сюжета. Подружить тяжеловесные образы с непринуждённой пластикой и мимикой. Сделать мифических персонажей и полулегенда