Найти в Дзене
Авто Магия

Volkswagen Karmann Ghia 1964 года. Один из лутших кабриолетов.

Оглавление

Поскольку из-за задержек в производстве или по другим причинам было выпущено меньше новых автомобилей, некоторые производители решили открыть свои классические автомобильные хранилища, чтобы мы могли почувствовать вкус истории. Вот шесть вещей, о которых можно поговорить о классике.

1) Я хочу старую машину сейчас.

Давайте начнем с великого заключения: я хочу купить что-то старое. Много минусов у данного автомобиля, но и столько же плюсов. Тормоза не работают хорошо. Ускорение из плохой ситуации, вероятно, не сработает, и количество покачиваний на рулевом колесе по центру не внушает доверия. Также очень не хватает средств безопасности - вы получаете поясной ремень, но нет плечевых ремней и подголовников, и боязнь того, что произойдет в аварии, реальна.

Но как только Вы пробежите несколько миль за поясом, мне стало намного удобнее то, как он едет. Пройдя этап комфорта, стало весело. Действительно весело. Большинство новых автомобилей, как правило, бездумно скучные, чтобы ехать прямо по дороге со скоростью 90 км/ч. Это не так с кабриолетом Karmann Ghia. Вождение на такой скорости требует концентрации. Вы слушаете двигатель и следите за маленькими красными черточками на спидометре, чтобы знать, когда переключать передачи. Вытяните следующую передачу слишком рано, и переключение будет плавным. Не правильно рассчитайте время переключения на пониженную передачу, и вы останетесь с нулевой мощностью. Автомобиль заставляет вас быть вовлеченным и обратить на это внимание. Постоянный шум двигателя от четырехцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением и ветра в моих волосах только усиливает ощущение соединения с машиной.

В простоте простого вождения и настройки всего остального тоже есть красота. Интерьер пахнет как старый 911. Эти нематериальные активы праведны, автомобильное блаженство, и это огромная часть привлекательности.

2) Все смотрят. И тогда они улыбаются.

Когда Вы водите маленький кабриолет, все оглядываются на тебя. Это понятно - это красивый, старый Фольксваген в конце концов. Ярко-красная краска и прекрасная переменчивая погода гарантируют, что Вы будете всегда с удовольствием водить данный автомобиль

Это счастливое чувство, зная, что вы могли бы сделать чей-то день, просто проезжая мимо них. Люди будут общаться с вами с тротуара. Они либо вспоминают об этом, когда были моложе, либо им интересно узнать, что, черт возьми, делает значок VW . Это крошечный. И это мило. Плюс, красивый дизайн и странная история - интригующая для энтузиастов.

-2

3) Вы можете положить в него багаж на пару недель

Посмотрите багажник Karmann Ghia . Почему нет? Это шокирующе полезно, если вы решите оставить детей дома и использовать полку, созданную путем опускания заднего сиденья. Сюда вписываются три чемодана ручной клади, и вы можете засунуть еще несколько сумок.

В передней части багажника лучше всего работают рюкзаки, но один маленький чемодан для себя. Вы можете отправиться в небольшой отпуск в кабриолет Karmann Ghia 1964 года, поэтому больше нет оправданий оставлять его в гараже.

-3

4) Звучит, как ракетка, но хорошая.

Сорок лошадиных сил ярости с воздушным охлаждением вернут вас назад во времени. Сегодня он не может идти в ногу с какой-либо новой машиной, но маленький четырехцилиндровый двигатель приносит свое очарование. 

Многие, возможно, уже знают это, но Karmann Ghia был построен на модифицированном шасси Beetle. Трансмиссия была перенесена, оставив этот Karmann Ghia с крошечным двигателем объемом 1200 куб. См, расположенным сзади. Он производит довольно грохот там, но вы все еще можете различить нотку выхлопа, скрытую в шуме. Это будет разгоняться до 100 км/ч ... в конце концов. Это даже хорошо на скорости!

5) Вы должны быть щедрыми на газ.

Вы заметите, что он изначально умирает после запуска на выхлопе. Поистине, вы не совсем привыкли к искусству подачи газа при первом запуске. Вскоре это стало привычкой, но на подъездной дорожке было несколько довольно бесцеремонных заглох.

Это - только короткий вопрос времени, когда двигатель работал и работал на холостом ходу. Там нет тахометра, чтобы сигнализировать о красной линии, но маленькие красные черточки на спидометре обеспечивают хорошие и надежные точки переключения для руководства с четырьмя скоростями. Двигатель достаточно громкий, но не слишком громкий, чтобы заглушить разговор с опущенной крышей.

-4

6) Шокирующие легок и забавен!

Когда вы думаете об американских автомобилях с начала 1960-х годов, адепт-менеджмент никогда не приходит в голову. Karmann Ghia тоже не был спортивным автомобилем , но шокирующие легок и забавен. Заднеприводная компоновка с задним расположением двигателя делает автомобиль уникальным и динамично увлекательным. 

Несомненно, рулевое управление имеет достаточное количество наклона в центре, но как только оно взвесится, автомобиль с удовольствием погрузится в повороты, не вызывая тревоги у водителя.

Авто
5,66 млн интересуются