Найти в Дзене
Cyber Chelik

Флешбек олдфага. Blade of Darkness.

Добрый день друзья мои! Сегодня пойдет речь о такой игре как Severance: Blade of Darkness вышедшая еще в 2001 году, но я познакомился с этой игрой где-то в 2005.

Так как своего компьютера у меня не было, ходил я в игровые клубы, а это еще то испытание. А было оно так, ты ничего не жрёшь в школе, чтобы в игровом клубе, спустить деньги, дабы поиграть с такими же голодными одноклассниками.

-2

Клубы эти были как некий симбиоз совка и современного мира. А именно, заходишь ты такой, в клубешник, находящийся в забитом подвале, даешь свои деньги жирному админу, который ест пельмешки. Садишься за стол из обшарпанного ДСП, который выглядит хуже парт в школе, кладёшь правую руку на просаленную, потом и грязью, сотен немытых рук мышку, левую на убитую в ноли клавиатуру, выводишь из режима ожидания комп, и видишь его, рабочий стол со значками.

-3

И вот вроде момент истины, можно уже запустить ГТА и начать разносить город, как тут же налетают коршуны в виде прыщавых прокуренных гопников, писклявых школьников, каких то мудаков, которые говорят тебе куда идти и что делать хотя ты и сам все знаешь. Гопники которые старше тебя лет на шесть, да и еще, постоянно тусуются толпой, подходят к тебе и говорят, малой, ну-ка дай сыграть! Можно конечно включить наглость и послать их куда подальше или позвать админа, чтобы он разобрался, но тогда на выходе из клуба, шанс получить звездюлей увеличивался в тысячу раз.

-4

Да они вообще походу были раковой опухолью игровых клубов, а мои попытки сходить, на ночной сеанс по цене двух часов дневной игры, мне реально удалось поиграть целую ночь, только три раза, все остальные часы я делил пятьдесят на пятьдесят с каким-то гопом в шапке пи..ке, в руке с банкой охота крепкое, либо у меня отнимали талон еще на входе в клуб. Причем эти мрази, думали что делают тебе невероятную услугу, отобрав талон вместо того чтобы побить.

И в один прекрасный день, я увидел, новый значок на рабочем столе и это была Blade of Darkness. запустил чисто из-за интереса, посмотреть новую игрушку. И произошло нечто странное все гопники и остальные отошли от моего компа, и пошли докучать остальным, как только загрузился экран выбора персонажа, ко мне подошел гопник и говорит, малой, ты че тупой, там даже непонятно как первый уровень пройти, лучше в Каеску играй дебил.

Но я его слова пропустил мимо ушей и выбрал рыцаря, сначала я помер сотни раз, пока разобрался с управлением и прыжками, но когда разобрался, меня затонуло, и это не то слово.

-5

Я был очарован той боевой системой с кровищей и расчлененкой, просто какая-то дикая брутальность атмосферы. Время от времени, гопники подходили и просили поиграть, я матерясь про себя, на какое-то время уступал им свое место, но игра говорила все за меня, говорила в место тысячи слов, гопники плевались, матерились и уходили доставать других.

-6

Игра, просто давала им ментальных звездюлей, будто отгоняла их от меня, создала комфортную зону отчуждения, за это я ее и полюбил.

И так что же такое Blade of Darkness? Это когда злые орки нападают толпами, отрубают голову и ломают щит, огромные камни падают сверху и катятся за тобой, пол постоянно проламывается, у лука нет прицела, а в сохранениях написано, что ты лох.

Да игра, действительно была, самой сложной в моем детстве, для тех, кто не играл, могу провести параллель с такой известной игрой как Dark Souls, ибо она до боли похожа на нее, хотя скорее на оборот. Ибо орки из Blade of Darkness просто неистовы.

А когда мне говорят что Demon's Souls самая первая игра, которая, плевала на чувства игрока, я снова вспоминаю этих мерзких орков. Мало того, что нужно найти подход к новому врагу, и пока ты его найдешь, то загрузишься сто раз, так и сами разрабы тебя тролят, если ты сохранишься в одной миссии, больше десяти раз, в сохранениях пишется что ты гребаный трус. Чтобы не видеть этого позора, даже пытаешься как то проходить четверть уровня без сохранок, ноо внезапно, тебе просто сломаю ноги и отрубят голову.. Но давайте поп порядку.

И так нам дают четыре героя на выбор, первый Рыцарь Саргон и не даром первый, так как это самый подходящий для новичка персонаж, на первый взгляд персонаж средний во всем, но это не так, он единственный у которого есть тяжёлая броня, что на поздних стадиях игры делает его самым живучим из всех, да и спец приемов у Саргона больше чем у остальных.

-7

Так как уровня сложности в игре нет, а выбор персонажа очень влияет на это, то игра за Саргона где-то на среднем. Второй перс гном Нагальфар, поначалу тут одни минусы, бегает медленно, зона поражения очень низкая, приемов мало, из лука стреляет как паралитик. Но на самом деле у него самый большой запас здоровья и выносливости, да и урон так же высок, как и у варвара, вдобавок лучше всех обращается со щитами, игра за Нагальфара сложна, но очень интересна.

-8

Тут если присваивать сложность, то гном это высокий уровень. Дальше у нас Зои, искательница приключений, защита никакая, здоровья мало, сила атаки средняя и кажется что она какой-то отстой по сравнению с остальными, но давайте глянем на плюсы, радиус поражения оружием высокий, метко стреляет из лука и самое главное, имеет перекат и именно он, делает ее самым крутым героем, да чуть ли не самым имбовым героем в игре, а если присвоить уровень сложности, то легкий.

-9

А последний это варвар из племени Тукарам, имени нет, верзила два двадцать пять ростом, но здоровее ниже, чем у рыцаря, защита ноль, так как броня легкая, из лука стреляет так себе, высокая сила атаки, использует двуручные мечи, секиры и даже дубины, и вот единственный его плюс это, очень высокий урон двуручек после его лещей, можно собирать части врагов, на ближайших окрестностях, но это единственный плюс, в целом игра за варвара тоже тяжёлая.

-10

Но это мое личное впечатление, я проходил игру в детстве за всех персонажей и все выше сказанное, можно легко оспорить. Но мой любимчик варвар по стилю игры.

Боевая система

-11

Я бы сказал, что это сама суть игры, тут движения, как героя, так и врагов, являются, довольно реалистичны, а главная изюминка что, за каждое неверное движение игрока, противник обязательно его покарает.

-12

За кликать врага не получится, тут нужно защищается, держать его на расстоянии, контратаковать, но враги тоже не дураки, выжидают удобного момента для атаки, заходят с фланга, а если врагу удалось прижать вас к стенке, то он разражается целей серией ударов и продолжает пока не отрубит вам ноги.

У каждого героя есть врожденные спец приемы и это весьма интересно, так как их можно комбинировать, особенно через прерывание атаки врага и прыжком. А еще тут можно взять отрубленную руку и забить врага ею, или взять отрубленную голову орка и бросить под ноги другому.

-13

Сюжет? Ну, он тут есть, Был там какой-то бог, он имел еще два сына, один был принцем света, второй принцем тьмы, и так как принц света был норм челиком, то вот томный брат тайно мечтал занять место бати. И тайно выучил язык создателя и решил насоздавать существ, а так как он был рукожоп, то насоздавал всяких вампиров, кусачих табуреток, минотавров и орков. Благодаря этой армии уродцев, принц тьмы начал все захватывать. А так как боги это ленивые упыри, то покарать этого гаденыша придётся нам.

-14
-15
-16

Атмосфера весьма хороша и музыка и локации создают, нагнетающую обстановку. И если для кого-то батя сложных игр Demon's Souls или Dark Souls, то для меня все же батя Blade of Darkness. Игра была малоизвестна даже на то время когда вышла, я думаю это распространённая болезнь разработчиков того времени, создать шедевр и все провтыкать, на какой-то рекламе.

Мне было приятно установить ее и снова пройти за искательницу, а когда оглядываюсь, на Dark Souls понимаю что еще остались, разработчики, которые в своих играх делают вызов игроку.

Спасибо вам за ваше внимание.

Да и за лайки с подпиской отдельная благодарность.

С вами как всегда ваш Cyber Chelik.

Blade of Darkness
217 интересуются