Добрый день друзья мои! Сегодня пойдет речь о такой игре как Severance: Blade of Darkness вышедшая еще в 2001 году, но я познакомился с этой игрой где-то в 2005.
Так как своего компьютера у меня не было, ходил я в игровые клубы, а это еще то испытание. А было оно так, ты ничего не жрёшь в школе, чтобы в игровом клубе, спустить деньги, дабы поиграть с такими же голодными одноклассниками.
Клубы эти были как некий симбиоз совка и современного мира. А именно, заходишь ты такой, в клубешник, находящийся в забитом подвале, даешь свои деньги жирному админу, который ест пельмешки. Садишься за стол из обшарпанного ДСП, который выглядит хуже парт в школе, кладёшь правую руку на просаленную, потом и грязью, сотен немытых рук мышку, левую на убитую в ноли клавиатуру, выводишь из режима ожидания комп, и видишь его, рабочий стол со значками.
И вот вроде момент истины, можно уже запустить ГТА и начать разносить город, как тут же налетают коршуны в виде прыщавых прокуренных гопников, писклявых школьников, каких то мудаков, которые говорят тебе куда идти и что делать хотя ты и сам все знаешь. Гопники которые старше тебя лет на шесть, да и еще, постоянно тусуются толпой, подходят к тебе и говорят, малой, ну-ка дай сыграть! Можно конечно включить наглость и послать их куда подальше или позвать админа, чтобы он разобрался, но тогда на выходе из клуба, шанс получить звездюлей увеличивался в тысячу раз.
Да они вообще походу были раковой опухолью игровых клубов, а мои попытки сходить, на ночной сеанс по цене двух часов дневной игры, мне реально удалось поиграть целую ночь, только три раза, все остальные часы я делил пятьдесят на пятьдесят с каким-то гопом в шапке пи..ке, в руке с банкой охота крепкое, либо у меня отнимали талон еще на входе в клуб. Причем эти мрази, думали что делают тебе невероятную услугу, отобрав талон вместо того чтобы побить.
И в один прекрасный день, я увидел, новый значок на рабочем столе и это была Blade of Darkness. запустил чисто из-за интереса, посмотреть новую игрушку. И произошло нечто странное все гопники и остальные отошли от моего компа, и пошли докучать остальным, как только загрузился экран выбора персонажа, ко мне подошел гопник и говорит, малой, ты че тупой, там даже непонятно как первый уровень пройти, лучше в Каеску играй дебил.
Но я его слова пропустил мимо ушей и выбрал рыцаря, сначала я помер сотни раз, пока разобрался с управлением и прыжками, но когда разобрался, меня затонуло, и это не то слово.
Я был очарован той боевой системой с кровищей и расчлененкой, просто какая-то дикая брутальность атмосферы. Время от времени, гопники подходили и просили поиграть, я матерясь про себя, на какое-то время уступал им свое место, но игра говорила все за меня, говорила в место тысячи слов, гопники плевались, матерились и уходили доставать других.
Игра, просто давала им ментальных звездюлей, будто отгоняла их от меня, создала комфортную зону отчуждения, за это я ее и полюбил.
И так что же такое Blade of Darkness? Это когда злые орки нападают толпами, отрубают голову и ломают щит, огромные камни падают сверху и катятся за тобой, пол постоянно проламывается, у лука нет прицела, а в сохранениях написано, что ты лох.
Да игра, действительно была, самой сложной в моем детстве, для тех, кто не играл, могу провести параллель с такой известной игрой как Dark Souls, ибо она до боли похожа на нее, хотя скорее на оборот. Ибо орки из Blade of Darkness просто неистовы.
А когда мне говорят что Demon's Souls самая первая игра, которая, плевала на чувства игрока, я снова вспоминаю этих мерзких орков. Мало того, что нужно найти подход к новому врагу, и пока ты его найдешь, то загрузишься сто раз, так и сами разрабы тебя тролят, если ты сохранишься в одной миссии, больше десяти раз, в сохранениях пишется что ты гребаный трус. Чтобы не видеть этого позора, даже пытаешься как то проходить четверть уровня без сохранок, ноо внезапно, тебе просто сломаю ноги и отрубят голову.. Но давайте поп порядку.
И так нам дают четыре героя на выбор, первый Рыцарь Саргон и не даром первый, так как это самый подходящий для новичка персонаж, на первый взгляд персонаж средний во всем, но это не так, он единственный у которого есть тяжёлая броня, что на поздних стадиях игры делает его самым живучим из всех, да и спец приемов у Саргона больше чем у остальных.
Так как уровня сложности в игре нет, а выбор персонажа очень влияет на это, то игра за Саргона где-то на среднем. Второй перс гном Нагальфар, поначалу тут одни минусы, бегает медленно, зона поражения очень низкая, приемов мало, из лука стреляет как паралитик. Но на самом деле у него самый большой запас здоровья и выносливости, да и урон так же высок, как и у варвара, вдобавок лучше всех обращается со щитами, игра за Нагальфара сложна, но очень интересна.
Тут если присваивать сложность, то гном это высокий уровень. Дальше у нас Зои, искательница приключений, защита никакая, здоровья мало, сила атаки средняя и кажется что она какой-то отстой по сравнению с остальными, но давайте глянем на плюсы, радиус поражения оружием высокий, метко стреляет из лука и самое главное, имеет перекат и именно он, делает ее самым крутым героем, да чуть ли не самым имбовым героем в игре, а если присвоить уровень сложности, то легкий.
А последний это варвар из племени Тукарам, имени нет, верзила два двадцать пять ростом, но здоровее ниже, чем у рыцаря, защита ноль, так как броня легкая, из лука стреляет так себе, высокая сила атаки, использует двуручные мечи, секиры и даже дубины, и вот единственный его плюс это, очень высокий урон двуручек после его лещей, можно собирать части врагов, на ближайших окрестностях, но это единственный плюс, в целом игра за варвара тоже тяжёлая.
Но это мое личное впечатление, я проходил игру в детстве за всех персонажей и все выше сказанное, можно легко оспорить. Но мой любимчик варвар по стилю игры.
Боевая система
Я бы сказал, что это сама суть игры, тут движения, как героя, так и врагов, являются, довольно реалистичны, а главная изюминка что, за каждое неверное движение игрока, противник обязательно его покарает.
За кликать врага не получится, тут нужно защищается, держать его на расстоянии, контратаковать, но враги тоже не дураки, выжидают удобного момента для атаки, заходят с фланга, а если врагу удалось прижать вас к стенке, то он разражается целей серией ударов и продолжает пока не отрубит вам ноги.
У каждого героя есть врожденные спец приемы и это весьма интересно, так как их можно комбинировать, особенно через прерывание атаки врага и прыжком. А еще тут можно взять отрубленную руку и забить врага ею, или взять отрубленную голову орка и бросить под ноги другому.
Сюжет? Ну, он тут есть, Был там какой-то бог, он имел еще два сына, один был принцем света, второй принцем тьмы, и так как принц света был норм челиком, то вот томный брат тайно мечтал занять место бати. И тайно выучил язык создателя и решил насоздавать существ, а так как он был рукожоп, то насоздавал всяких вампиров, кусачих табуреток, минотавров и орков. Благодаря этой армии уродцев, принц тьмы начал все захватывать. А так как боги это ленивые упыри, то покарать этого гаденыша придётся нам.
Атмосфера весьма хороша и музыка и локации создают, нагнетающую обстановку. И если для кого-то батя сложных игр Demon's Souls или Dark Souls, то для меня все же батя Blade of Darkness. Игра была малоизвестна даже на то время когда вышла, я думаю это распространённая болезнь разработчиков того времени, создать шедевр и все провтыкать, на какой-то рекламе.
Мне было приятно установить ее и снова пройти за искательницу, а когда оглядываюсь, на Dark Souls понимаю что еще остались, разработчики, которые в своих играх делают вызов игроку.
Спасибо вам за ваше внимание.
Да и за лайки с подпиской отдельная благодарность.
С вами как всегда ваш Cyber Chelik.