У художника, который хочет продавать свои картины, должен быть инстаграм. Я убеждена в этом, потому что первые покупатели пришли ко мне именно через инстаграм еще тогда, когда я даже не задумывалась о продажах. Через инстаграм я совершила свою первую продажу и, несмотря на то, что у меня нет тысяч подписчиков, покупатели все равно приходят ко мне через эту площадку. В последнее время - не только, чтобы купить готовую картину, но и для того, чтобы я нарисовала что-то с нуля.
Например, в последний раз мне писали в директ с просьбой создать акварельные иконки для вечных сториз.
Зачем инстаграм на компьютере, если есть телефон
Для меня до последнего времени было сложно работать с этой платформой, поскольку мой телефон работает на Windows, а там возможности инстаграма очень ограничены. К тому же, даже если я перейду на новый телефон, мне все равно будет удобнее работать с компьютера, потому что все фото для инстаграма последнее время я обрабатываю в фотошоп, вытягивая цвета и баланс белого, что сказалось на росте лайков и подписчиков.
Если раньше один мой пост собирал 50-70 лайков, то теперь это 150-300. Так что качество фото играет очень большую роль для продвижения ваших иллюстраций.
Кроме того я использую мокапы, чтобы показывать потенциальным покупателям, как картины будут выглядеть в интерьере.
Удобный плагин
Я перепробовала много разных сервисов, платных и бесплатных, но ни один меня не устроил вполне. Лучше всего себя показали отечественный SMMplanner и зарубежный Planoly и я долго пользовалась последним, пока не нашла вариант еще лучше.
Это встроенный плагин для браузера Chrome - Inssist. На бесплатном тарифе он предоставляет все нужные мне функции, а за сравнительно небольшую абонентскую плату добавляет возможность создавать отложенные посты и предоставляет доступ к аналитике.
Функционал
Вы можете проанализировать не только свой аккаунт, но и аккаунт своих потенциальных конкурентов. Настроить автоматическое взаимодействие с их подписчиками - проставить лайки к постам, чтобы привлечь внимание к своей странице.
Кроме того, в инсайтах вы можете увидеть свои самые часто используемые теги, какой пост вызывает наибольший отклик у аудитории, в какие часы вы размещаете публикации чаще всего.
И, кстати, чуть не забыла: программа сама предложит вам теги для публикации. Достаточно ввести одно ключевое слово, например "акварель", а потом простым щелчком выбрать из списка то, что подходит именно вам.
Так что искренне рекомендую попробовать этот инструмент.