Норвежский раллист всё еще рассчитывает вернуться в заводскую команду в 2021 году, несмотря на отсутствие вакантных мест.
По словам Андреаса Миккельсена, ныне пребывающего в статусе кандидата на роль тест-пилота Pirelli, у него есть средства, которых должно хватить на перезапуск карьеры. Однако тратить деньги он намерен лишь в том случае, если будет абсолютно уверен в реальных перспективах такого шага.
«Сдаваться и не подумаю, – цитирует норвежца портал DirtFish. – Без вариантов. Конечно же, я хочу вернуться. Последние годы с Hyundai были непростыми с точки зрения результатов и взаимопонимания с автомобилем. Но я знаю, что по-прежнему способен привозить результат, и знаю, что мне есть, что предложить».
Вакансий в командах WRC практически нет, и Андреас отдает себе отчет в том, что найти место на следующий сезон будет крайне сложно. Понимает он и то, что при «трудоустройстве» содействующим фактором будет финансовая поддержка.
«У меня есть деньги, которые можно вложить в карьеру, – объясняет он. – Но я не буду платить, если не увижу перспективу с конкретными автомобилем или командой. Я хочу инвестировать в будущее – как во что-то новое. Арендовать машину сейчас очень непросто, так что, возможно, нам надо подождать до следующего года и готовиться к 2022-му.
Было бы здорово увидеть появление в 22-м новых производителей, с которыми в серии появятся вакансии – хотя бы потому, что сейчас свободных мест не так много. Но даже если у меня ничего не выйдет в этом году или даже в следующем, я могу подготовиться к сезону-2022».
В конце 2017 года Миккельсен примкнул к Hyundai, однако за два сезона сумел завоевать лишь два подиума. Обилие ошибок и отсутствие общего языка с автомобилем заставили команду распрощаться с Андреасом.
На вопрос о его последнем сезоне в Hyundai Миккельсен ответил: «Очевидно, что этот автомобиль создавался под Тьерри Невилля. Мне этой машиной управлять было сложно – особенно на асфальте.
С другой стороны, некоторую уверенность придает понимание того факта, что я перенял свою манеру пилотирования у Себастьена Ожье, а он, в свою очередь, адаптировал стиль Себастьена Лёба. А когда Лёб пришел в Hyundai, у него тоже возникли проблемы с пилотированием i20 Coupe WRC на асфальте. Так что дайте мне машину, которая поворачивает, и я снова буду на коне».