Найти в Дзене
Nadezda

Тройка - восстановление поездок в связи с пандемией

из открытых источников
из открытых источников

Здравствуйте, дорогие читатели моего канала.

Давайте вспомним, как началась пандемия, запретили ездить по городу не только на метро, а также на личном транспорте.

из открытых источников
из открытых источников

После с 15 апреля 2020 года ввели пропуска для двухразового передвижения в неделю.

из открытых источников
из открытых источников

У меня на тот момент, до пандемии и запретов, уже был куплен проездной на метро, на длительный срок. Мне было бы неприятно, если бы неиспользованные поездки просто сгорели вместе с деньгами.

Еще до кучи я где-то в просторах квартиры, за 3 месяца утеряла проездной, но к счастью, нашла его и решила продлить проездной.

Попробую восстановить и Вам расскажу, как это сделать.

Так как же продлить проездные на 60 поездок, на 30, 90 и 365 дней, а также билеты «ТАТ» и социальные карты? Только в случаях, если:

  • С 30 марта по 9 июня по билету должно быть совершено не более 22 поездок;
  • Проездной должен заканчиваться после 3 апреля, так как продлить его могут минимум на пять дней (считая с даты начала карантина, 30 марта);
  • А если срок действия билета уже истек, его продлят со дня обращения на количество дней, которые совпали с периодом самоизоляции (например - проездной действовал до 22 апреля, его продлят на 24 дня);
  • Если билет еще действует, то на него запишут дополнительный период.

У меня возникло несколько вопросов:

  • Ну скажем, не нужны мне уже поездки, могу ли я вернуть деньги? - Как оказалось нет, не вернут, несовершенные поездки можно только перезаписать, другие способы компенсации невозможны;
  • А если я куда-то уезжаю, ну летний период, ну либо студенты/школьники, до какого времени можно восстановить проездной с поездками? - И этот момент учли, обращаться в кассы прямо сейчас необязательно. Сделать это можно, когда Вам будет удобно, крайнего срока нет;
  • Где я могу продлить проездной? - Проездные можно продлить в любой удобный день начиная с 12 июня 2020 года в кассах метро. Для записи «ТАТ» нужно обратиться в киоск Мосгортранса;
  • А вдруг, ну бывает же такое, что в кассе отказали в продлении, то куда обращаться? - Можно обратиться в сервисный центр "Московский транспорт", либо написать на mp@mosmetro.ru.

Подписывайтесь!

Спасибо за лайк и что дочитали до конца.

С уважением, Надежда.