Практически каждый маркетолог знает, что видео является хорошим инструментом Интернет-маркетинга.
Причина тому проста, поскольку в большинстве случаев, ваши клиенты принимают решения о покупке на эмоциях. Именно видео создают эмоции и определённый ассоциативный ряд у человека, который однажды увидел ваш ролик на просторах Интернета.
Однако, на платформе YouTube ежедневно появляются сотни видеороликов. Возникает вопрос: «Как пробиться через такой громадный информационный поток вашей компании?»
По этой причине, многим владельцам бизнеса приходит идея сделать вирусное видео, которое распространялось бы среди пользователей за счёт нестандартной подачи.
Такое видео гораздо легче и быстрее продвигать, а главное – вы не платите за рекламу, поскольку таким видео активно делятся пользователи.
Итак, как создать такое видео?
На самом деле, создавая вирусное видео, не нужно придерживаться каких-то строгих правил. Для создания вирусного ролика, вам достаточно провести поэтапную работу, а именно:
· Произвести стратегическое планирование
· Написать сценарий и подготовиться к съёмкам
· Реализовать поставленные задачи
А для того, чтобы не быть голословным, приведу пример из собственной практики. На днях мы снимали вирусное видео для компании «ТОПОЛ-ЭКО».
Поскольку компания "ТОПОЛ-ЭКО" является производителем очистных сооружений, мы решили сделать юмористический ролик о канализации, в частности, о канализации на даче.
Тема сейчас особенно актуальна, поскольку на момент самоизоляции, многие перебрались из своих квартир на дачи. К тому же, в летний период многие жители городов проводят свое время за городом.
Что мы сделали для создания вирусного ролика?
Для того, чтобы каждому из вас было проще создавать креативные идеи, приведу поэтапный пример того, что мы сделали:
· Написали песню
· Нашли рэп-исполнителя
· Записали трек
· Написали сценарий видео
· Произвели поиск локаций, а также модели на роль
· Сняли клип
· Распространили клип в соц.сетях
Резюмируя вышесказанное, могу лишь сказать, что создавая вирусное видео, вам нужно учесть ряд факторов:
· Нужно делать видео, актуальное для вашей целевой аудитории
· Вам может помочь информационный повод
· Продумывайте всё заранее
· Найдите релевантные площадки для размещения
· Действуйте быстро