Почему сейчас так популярен личный бренд? Потому что человеку нужен человек. Когда знакомишься с владельцем магазина, узнаешь жизненные принципы, образ жизни, то приобретать становится приятнее. Мы покупаем не у магазина, а у человека.
⠀
Как создается личный бренд и что для этого нужно?
⠀
Построить личный бренд сложно, но это дает возможность прокачать свой бизнес и увеличить средний чек.
⠀
Что рассказывает о человеке убедительнее и громче всего? То, как он выглядит. Визуальный ряд в соцсетях, индивидуальная деталь во внешности.
⠀
Я расскажу, что необходимо для построения личного бренда в визуальном плане:
⠀
1. Персональная деталь
⠀
Это нужно для того, чтобы вас запомнили. Именно через такие детали создавались образы легендарных личностей.
Самый простой способ легко запомниться – прическа.
Но можно выделяться и совсем другой деталью.
Например, у доктора Комаровского есть вязаный ёжик, благодаря которому доктор легко запоминается.
⠀
2. Персональные цвета
⠀
Определите 3-4 цвета, которые будете использовать на бланках, визитках, в ленте Инстаграм, баннерах. Это поможет стать запоминаемым.
У меня ведущий цвет – оранжевый. Цвет оптимизма и сексуальности.
⠀
3. Логотип
⠀
Если вы предоставляете услуги и компания названа вашим именем, обязательно нужен логотип. Здесь можно придумать символ или взять имя, написанное оригинальным шрифтом. Можно совместить.
⠀
4. Фирменный стиль
⠀
Новые покупатели оценят ваши услуги настолько дорого, насколько качественно выглядят все ваши материалы.
Не жалейте денег на создание классного стиля.
⠀
5. Сайт
⠀
Задача сайта – создать доверие, пробудить интерес, вызвать правильные эмоции. Тут покупатель либо залипает, либо проходит мимо.
⠀
6. Фирменные текстуры
⠀
Помимо визуальных якорей не забывайте про тактильные ощущения. Подумайте, как вы хотите восприниматься «на ощупь»?
⠀
7. Аромат
⠀
Очень работающий инструмент. Центр обоняния находится рядом с центром памяти, поэтому ощутив аромат, мы сразу вспоминаем человека или обстановку, в которой услышали этот запах впервые.
⠀
8. Визитки
⠀
Они уже не работают на задачу продолжения контакта. Однако, сейчас у визиток появляются новые функции.
Визитку могут не выбросить, если она:
- арт-объект, который хочется сохранить;
- дополнительная полезная ценность.
Например, на обратной стороне визитки сделать программу лояльности, дарить скидку или за определенное количество заказов дарить бонус.
⠀
Многие люди стесняются развивать личный бренд. Они говорят что-то вроде: «Я не хочу быть публичным», «Я лучше буду развивать бренд компании». Однако, если вы хотите, чтобы с вашим мнением считались, хотите продавать свои услуги дорого, то развивайте личный бренд.
Идеально, когда за компанией стоит реальный человек и его история.