Найти тему
Анна Сметанникова

Как создать личный бренд?

Почему сейчас так популярен личный бренд? Потому что человеку нужен человек. Когда знакомишься с владельцем магазина, узнаешь жизненные принципы, образ жизни, то приобретать становится приятнее. Мы покупаем не у магазина, а у человека.

Как создается личный бренд и что для этого нужно?

Построить личный бренд сложно, но это дает возможность прокачать свой бизнес и увеличить средний чек.

Что рассказывает о человеке убедительнее и громче всего? То, как он выглядит. Визуальный ряд в соцсетях, индивидуальная деталь во внешности.

Я расскажу, что необходимо для построения личного бренда в визуальном плане:

1. Персональная деталь

Это нужно для того, чтобы вас запомнили. Именно через такие детали создавались образы легендарных личностей.

Самый простой способ легко запомниться – прическа.

Но можно выделяться и совсем другой деталью.

Например, у доктора Комаровского есть вязаный ёжик, благодаря которому доктор легко запоминается.

2. Персональные цвета

Определите 3-4 цвета, которые будете использовать на бланках, визитках, в ленте Инстаграм, баннерах. Это поможет стать запоминаемым.

У меня ведущий цвет – оранжевый. Цвет оптимизма и сексуальности.

3. Логотип

Если вы предоставляете услуги и компания названа вашим именем, обязательно нужен логотип. Здесь можно придумать символ или взять имя, написанное оригинальным шрифтом. Можно совместить.

4. Фирменный стиль

Новые покупатели оценят ваши услуги настолько дорого, насколько качественно выглядят все ваши материалы.

Не жалейте денег на создание классного стиля.

5. Сайт

Задача сайта – создать доверие, пробудить интерес, вызвать правильные эмоции. Тут покупатель либо залипает, либо проходит мимо.

6. Фирменные текстуры

Помимо визуальных якорей не забывайте про тактильные ощущения. Подумайте, как вы хотите восприниматься «на ощупь»?

7. Аромат

Очень работающий инструмент. Центр обоняния находится рядом с центром памяти, поэтому ощутив аромат, мы сразу вспоминаем человека или обстановку, в которой услышали этот запах впервые.

8. Визитки

Они уже не работают на задачу продолжения контакта. Однако, сейчас у визиток появляются новые функции.

Визитку могут не выбросить, если она:

- арт-объект, который хочется сохранить;

- дополнительная полезная ценность.

Например, на обратной стороне визитки сделать программу лояльности, дарить скидку или за определенное количество заказов дарить бонус.

Многие люди стесняются развивать личный бренд. Они говорят что-то вроде: «Я не хочу быть публичным», «Я лучше буду развивать бренд компании». Однако, если вы хотите, чтобы с вашим мнением считались, хотите продавать свои услуги дорого, то развивайте личный бренд.

Идеально, когда за компанией стоит реальный человек и его история.