Всем привет. У всех, пожалуй, разное мнение по поводу того, как должен работать ближний свет фар, и вся остальная оптика в автомобиле. Но, полагаю, все сойдутся во мнении, что она должна работать. Но в Lada Vesta не все так гладко как многие говорят.
Я на днях столкнулся с такой проблемой: при включении правого поворотника, или выключении левого (то есть движения по часовой стрелке) стал гаснуть ближний свет фар... Так как я люблю искать истину во всем самостоятельно, решил разобрать и разобраться в чем дело.
Левый подрулевой переключатель очень похож на реношный (Логан, Клио). Есть на просторах интернета инструкция как его снять, но почти везде много ненужных манипуляций. Итак, что сделал я:
- Руль с модулем подушки снимать вовсе не обязательно;
- Снимаем кожух — 2 торекса на 20 под рулём;
- Отщелкиваем защёлки, они тугие, не бойтесь сломать;
- Откручиваем 2 торекса на 10 крепления переключателя;
- Отсоединяем клеммы, их 2. Основная большая и вторая поменьше. Но не тяните на дурака, там есть фиксаторы, которые следует нажать.
Все дело в том что контактные дорожки со временем пачкаются и стираются. У меня стерся контакт бегунка света.
На фото то что было когда разобрал этот самый подрулевой переключатель.
Все почистил от старой смазки и пыли, которая была похожа на стертый металл или его подобие. Поскольку видно было очевидное изнашивание одного из контактов, я взял паяльник и напаял немного олова. Понимаю, конечно, что это далеко не самый лучший вариант, но это было единственное что оказалось под рукой. Прозвонил, все работает. Смазал солидолом, так как там было все смазано чем то подобным, собрал в обратной последовательности. Все работает, и даже мягче переключается.
Удачи на дорогах!