Какую не очень хорошую тенденцию мы наблюдаем последнее ну наверное, десятилетие в Формуле-1- если не механические проблемы, возникающие случайно, зачастую можно спокойно предугадать кто в каком порядке финиширует в гонке или же займёт поул. Есть трассы, где одна команда доминирует годами и нет абсолютно никакой интриги, если опять же из этих лидеров никто не сойдёт.
То есть понимаете, все надеяться, что с этой командой что-то произойдёт в плане технической составляющей, просто чтобы гонка ожила и появился хоть какой-то интерес к гонке у зрителей и надежда на победу у пилота. Не спорю, что и в середине пелетона бывают мощные обгоны и битвы и за тоже 3-е место, но нужно ли гонщикам это 3-е место? И приятно ли нам видеть одно и то же почти каждое Гран-при?
И тут Ф-1 представилась уникальная возможность для тестирования альтернативных форматов уикенда. Сдвоенные Гран-при вынужденная мера, я уже не раз писала, что такой формат может обернуться тем, что мы просто как на повторе посмотрим две одинаковые гонки, опять же исходя из вышеописанной проблемы.
Идея фикс руководства Ф-1 или почему сдвоенные Гран-при будет не интересно смотреть...
Не так давно на обсуждение вынесли давнюю идею реверсивных гонок, а именно проведение квалификации в таком формате. Если ты лучший, то докажи, в борьбе, обгони всех, а не просто используй режим вечеринки и вуаля ты уже на поуле.
Само собой есть в таком формате квалификации и свои нюансы и даже минусы, но четкие правила смогут решить данные проблемы.
Квалификационные гонки, зачем их хотят внедрить в чемпионат Формулы-1?
Но чтобы принять такое решение, все команды должны единогласно проголосовать "за". И все так сделали, кроме одной команды- Мерседес. Тото абсолютно не скрывает свою позицию по данному вопросу- команде это не выгодно, мол велик риск разбить машину или же повредить её при прорыве и так далее. Простите, а зачем тогда гонять в Ф-1? Тут всегда есть риск и за это серию и любят. Тем более что ж это за гонщики и чемпионы в команде, что не могут прорваться без повреждений и борьбы? Кстати Мерсы подговорили ещё и Ресинг Пойнт, уже позже, так что теперь мы точно не увидим хоть какое-то разнообразие в сдвоенных Гран-при.
Также своё личное мнение выразил и Дэн Риккардо. Который также против реверсивной гонки вместо трёхсегментной квалификации. По его мнению это приведёт к хаосу на трассе.
Так может как раз этого хаоса и не хватает, не хватает непредсказуемости и хоть минимального шанса, что гонку выиграет, ни кто-то из 3-х первых команд?
Если бы формат гонки вместо квалификации провалился бы, и ладно, хотя бы попробовали! Такого шанса более не будет в Ф-1, но всё как обычно складывается в угоду лидерам (и будь на месте Мерсов Феррари, всё было бы также, так что судить Мерседес сложно в данной ситуации, они лишь отстаивают своё лидерство)
Благодарю Вас за прочтение!