3 года назад я купил себе односкоростной велосипед. Взял отечественного производства.
Покупал для прогулок и неспешной езды, но основная цель была вспомнить детские и юношеские годы. Если б хотел многоскоростной, то купил бы. Но душа пожелала покататься на самом простом велосипеде. Купил чтоб иногда, а по итогу стал везде и всюду, когда есть такая возможность и позволяет время. Вот моя небольшая история:
Свой самый первый сезон неспешно катался в магазин, в парк прогуляться, иногда по лесу, выезжал с друзьями. Начал в июне, а закончил в октябре. Но зимой уже снова хотелось сесть и крутить педали. А когда в марте сошёл снег, и погода днём была +5, то не удержался и всё почистив да смазав выкатился. На меня смотрели как на дурачка. А мне по фиг. Что хочу то и ворочу. Так как сам хозяин своей жизни. Прокатался всю весну и где только можно. Правда катался неспеша. А ближе к лету пришла сверхгениальная мысль: ЕСЛИ ЕСТЬ ВЕЛОСИПЕД ЗНАЧИТ ЕГО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАКСИМАЛЬНО ВМЕСТО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА. Подумано? Значит необходимо осуществлять. Первое большое расстояние было 9км. Останавливался 3 раза и по 10 минут отдыхал. В ногах была тяжесть. Пот лил. Тяжёлая одышка, а значит бешенный пульс. Воды пил много. И так было много раз. Потом постепенно привык и сейчас даже когда несколько дней не катаюсь то остановка раз в 10 км на 3 минуты чтоб попить воды и перевести дух. И с новыми силами сесть да поехать дальше.
Была эта зима. Ну как зима? Весь декабрь одно название. Обещали снег, а капал дождь. Всё думал поставить велик и закончить сезон. Ага. Поставил. Дождь закончился и снова в дороге на велосипеде. В январе не катался две недели, потому что были праздники. А когда хотел проехаться оказалось, что мои камеры стёрлись. Купил. Поставил. А в феврале бахнуло на 10 дней до -20. Поэтому тоже пришлось тормознуть. Опыта то нет. Первая ж зима вот таким экспериментом. Решив дождаться до -8ми сходил в магазин и купил покрышки позубастей. В общем-то цель покупки была чтоб сменить свои стоковые для лучшего зацепа на асфальте. Но решил попробовать покататься и по лесным утоптанным автомобилями дорожкам.
Зимой тоже ездить хоть и интересно, но с непривычки тяжело. Покрышки хорошо, но очень важна одежда, в которой и комфортно двигаться и не слишком жарко, когда едешь. Лучше, чтоб по выходу на улицу чувствовался слегка холод. В общем очень важно чтоб не сковывало движения, но и не слишком сильно убряхиваться. Я-то первые разы ездил в зимних джинсах и тёплой куртке с мехом внутри. Но под курткой было настолько жарко, что приходилось расстёгивать её наполовину. В джинсах особенно в зимних хоть и растягивающихся, но очень неудобно. Вспомнил, что есть зимний спортивный костюм, от которого решил избавиться, но по каким-то причинам оставил. Куртку не стал одевать, а штаны самое то, что нужно. Прямо кайф при езде в них. Зато потом, когда уже пошла плюсовая погода даже выползающие из зимней спячки и медленно катающиеся велосипедисты очень тепло одеты. А мне хочется раздеться. Жарко до невозможности.
Эта весна побаловала неделю тёплыми днями и залила проливными дождями. Дождь может прекратиться на час, а потом снова начинается ливень. Редко, когда весь день или вечер без дождя. Поэтому кататься приходиться реже. Ну и конечно из-за карантина.
Мой многоуважаемый читатель, если тебе понравился текст, то оцени мои авторские труды поставив класс. Это важно для развития канала. Если хочется получать в свою ленту рекомендаций мои статьи, то подпишись на сам канал. Если хочешь высказаться по теме статьи, то для этого открыты комментарии.