Что нужно сделать, чтобы получать заказы на электромонтажные работы и сборку щитов в Инстаграм?
Регистрируйтесь в Инстаграм и пробуйте, только не забывайте, зачем Вы здесь. Грамотная речь в комментариях, отсутствие негатива и эмоциональная сдержанность приветствуются!
Устанавливаем Инстаграм на смартфон и поехали!
1. Придумываем простое профильное название профиля (Username)
Ваш аккаунт в Инстаграм должен быть по возможности коротким и запоминаемым.
Подойдет сокращение вашего имени / регион выполнения работ / что-то профильное, типа "electro", "220", "volt", "380", "svet", "montag" (например, @serg_71 или @220vologda или @electro_max или @svet_dmitrov).
В имени допускаются символы точка "." или нижнее подчеркивание "_", например, username @montag.220 на время написания статьи совершенно свободен.
Максимальное количество знаков — 30.
2. Заполняем NAME
Аккаунт создан? Редактируем профиль и заполняем NAME. Это заголовок, который будет отображаться жирным шрифтом в Вашем профиле.
Указываем, чем Вы занимаетесь и ради чего собственно завели Инстаграм. Хорошая идея тут же указать географию выполнения работ, например, город или область.
Варианты:
- Мастер-электрик Москва
- Электромонтаж Волгоград
- Электрик Ростов-на-Дону
- Электрика и слаботочка
- Умный дом
3. Заполняем описание профиля (BIO)
- Указываем виды работ;
- В каком регионе Вы работаете;
- Можно дублировать Ваш телефон (актуальный!);
- Можно разместить ссылку на мини-сайт, который легко делается на базе https://taplink.ru/ (на сайте-визитке - ваше фото, расценки, ссылка в WhatsApp/Viber/...).
В описании хорошо указать профильные #хэштеги, по которым можно найти ваши работы.
4. Загружаем фото
Лучше, чтобы это был не аватар. Заказчики хотят "посмотреть в лицо" человеку, который будет выполнять такой ответственный участок работ как электромонтаж.
Приветствуется спецодежда/инструменты - реальное Ваше фото в процессе выполнения работ.
5. Периодически размещаем посты, показывающие вашу компетенцию и ваших реализованных работах
И не забываем про пост-презентацию. Ваше фото, краткий рассказ о себе, путь в профессии, квалификация, ваша специализация (например, если Вы занимаетесь в основном электропроводкой в деревянных домах), компетенции и реализованные объекты.
6. Хвастаемся новыми профессиональными инструментами, эти посты работают на Вашу репутацию.
7. Подписываемся на других мастеров и прочие профильные аккаунты (производители электрооборудования/инструментов/...).
Инстаграм - отличная площадка для приобретения полезных знакомств.
Вам нужна помощь на объекте?
Кто-то взял большой заказ и ищет помощника?
Производитель выпустил полезную новинку?
Все здесь, в Инстаграм!
8. Получаем и активно размещаем отзывы!
Они отлично смотрятся и в Ленте, и в ВЕЧНЫХ СТОРИЗ.
Вот несколько хороших примеров заполнения профилей - @martinov_remont_pro, @stanislavtolstoi, @montaj_220 и др.
Дерзайте, это не должно занимать много времени. Как минимум, ваше портфолио будет всегда у вас под рукой!