Пока вы работаете дома и в одиночку, вам ни к чему CRM. Но когда появляется команда, клиентская база, большие заказы, то стоит подумать о систематизации! Прозвучит, как клише, но это реально фундамент успешного бизнеса.
Сперва вы можете писать имена, вкусы вкусы в блокноте или вести таблицу на ПК. Но когда дело принимает другие масштабы, блокнот – вам не помощник! Нужен CRM - это управление отношениями с клиентом.
Данная система необходима при ведении даже малого бизнеса с самыми минимальными оборотами потому, что с ее помощью можно увеличить прибыль, сократить издержки и выстроить наилучшие отношения с клиентами. Налаженный процесс помогает не допускать ошибок в общении, тем самым увеличить продажи. CRM -система является некой базой данных, в которой содержится подробная информация о каждом человеке. Вся система имеет множество других необходимых функций.
ДЕЛЕГИРОВАНИЕ И ФИКСИРОВАНИЕ!
Работа автоматизируется, CRM помогает избежать ошибок из-за человеческого фактора, создаются необходимые цели для работников, есть рассылка клиентам, отслеживание заказов на каждом этапе, рассчитывается их стоимость и многое другое. Грубо говоря, вы знаете, кому сегодня поручили доставку, кому нужно проделать работы в плане обзвона клиентов, заказа рекламы, общения с блогерами, закупка сырья и т.д. Причем, задания детально прописаны. Не просто закупка сырья – а что конкретно и сколько купить. И какой ориентир по ценам. И вы знаете, ЧТО доверили, и увидите отметку об исполнении. Не будет ситуаций, когда вы поручили и забыли. И это один из примеров!
Кондитерам необходимо выстраивать долгосрочные отношения со своими покупателями, для этого используются звонки, сообщения. Данные о клиентах они могут выстроить в единую систему. Удобным вариантов для достижения лучшего варианта является CRM.
Полезно было прочесть? Тогда ждем вашу подписку на наш канал!