Найти тему
Вопреки всему

33 темы для инстаграма швеи и портного

Привет! Вы на канале "Вопреки всему". Меня зовут Эльвира, я журналист и копирайтер на фрилансе. Здесь я пишу о своем опыте фрилансера и рассказываю обо всем, что связано с работой и бизнесом. Оставайтесь, будет интересно!

фото из Яндекс.картинки
фото из Яндекс.картинки

Я периодически готовлю подборки тем для контента из различных ниш. Это актуально для тех, кто продвигает свое дело через соцсети. На этот раз я составила список тем для публикаций в аккаунте домашнего ателье. Как оказалось, в инстаграм довольно большое сообщество девушек и женщин, кто шьет для себя и на заказ. Если и вы относите себя к их числу, моя статья точно будет вам полезна. #есть идея для контента

  1. Расскажите о себе, если до сих пор этого не сделали. Кто вы, чем занимаетесь и как пришли к выбору своего дела.
  2. Вспомните наиболее сложные изделия, которые вам приходилось шить. Как вы справились, остались ли довольны результатом.
  3. Расскажите о своей мастерской/домашнем уголке, в котором вы работаете. Из этой темы можно сделать целую серию публикаций. Подписчикам будет очень интересно узнать, где вы создаете свои изделия
  4. Лайфхаки для рукодельниц. Вы как мастер своего дела можете поделиться своими секретами обработки швов, петель, пришивания молний и т.п. Не сомневаюсь, что посты из этой рубрики будут собирать большое количество сохранений.
  5. Вы наверняка также неплохо разбираетесь в разных видах тканей. Расскажите об этих особенностях и посоветуйте, какой тип ткани лучше выбрать для того или иного изделия. Часто вещи, которые кажутся вам очевидными, для непрофессионалов будут в новинку. Не забывайте об этом.
  6. Придумайте формат наподобие Ревизорро. Сделайте обзор на магазины тканей своего города или интернет ресурсов, где вы делаете заказы.
  7. Сделайте историческую рубрику с биографиями известных кутюрье и описанием мировых домов моды.
  8. Практикуйте кросспостинг с аккаунтами со смежной тематикой и похожей аудиторией.
  9. Последние тренды в моде. Покажите, что это и как их можно адаптировать к обычной жизни.
  10. Показывайте процессы кройки, шитья, примерки, подгонки, выбора ткани и т.п. Это всегда интересно, неважно, шьете ли вы платье, деловой костюм или бортики в кроватку малышу.
  11. Напишите отзыв о книгах или журналах, по которым вы учились или из которых брали идеи для новых изделий.
  12. Покажите свой личный гардероб. Расскажите, какие вещи вы шьете сами, а какие покупаете в магазине и почему.
  13. Новая жизнь старой вещи. Из этого можно сделать целую рубрику. У всех дома есть куча ненужных вещей, которые и носить неохота, и выбросить жалко. Очень востребованная тема, особенно если преподнести ее в виде видеоформате.
  14. Детали. Швы, пуговицы, молнии, петли, фурнитура, декор, все это заслуживает отдельной публикации. Расскажите какую-нибудь историю, например, как вы впервые научились обрабатывать петли для пуговиц, как охотились за нужной тесьмой, как долго не могли научится вшивать потайную молнию и т.п.
  15. Поделитесь своими неудачами, ведь на пути к успеху бывают не только взлеты, но и падения. Возможно, это был неприятный опыт общения с клиентом, сложное в исполнении изделие или сложности с ведением блога в соцсети.
  16. Расскажите о своих планах. Это может быть, что угодно. От работы над новым заказом, до подготовки к поездке на шашлыки.
  17. Устройте аукцион на свои услуги, готовые изделия или остатки ткани, которые вам уже не нужны. Вы назначаете минимальную цену, а ваши подписчики в комментариях увеличивают ее до тех пор, пока кто-то не окажется единственным, кто захочет купить ваш лот за названную сумму.
  18. Вспомните своих наставников, которые вам помогли, и курсы, которые вы прошли. Ваш опыт обучения только поднимет ценность вашей работы в глазах ваших подписчиков.
  19. Не забудьте сделать навигацию по блогу с вашими персональными хештегами.
  20. Сделайте подборку ваших личных рекордов или рекордов вашей школы шитья/швейного ателье. Например, максимальное количество заказов в месяц, максимальное количество часов, проведенных за машинкой, рекордная сумма, которую вы потратили на ткани и т.п.
  21. Делайте списки того, чем сами пользуетесь. Топ 5 полезных приложений для тайм менеджмента, швейных принадлежностей, портновских хитростей, обязательных элементов гардероба и т.д.
  22. Малоизвестные факты. Это могут быть факты о вашей жизни, либо факты о привычных элементах гардероба.
  23. Подписчики хорошо откликаются, когда блогер просит что-то посоветовать по работе или того, что касается личной жизни. Включайте периодически "страну советов" в свой контент.
  24. Если в комментариях часто задают однотипные вопросы, посвятите этому отдельный пост.
  25. Подписчиков также можно вызвать на диалог, задавая вопросы, которые актуальны в вашей сфере.
  26. Отзывы должны быть в обязательном порядке. Чтобы читать такие посты было интереснее, расскажите небольшую историю заказа, на который вы получили этот отзыв
  27. Используйте в контенте любые новости в вашей сфере или какие-то резонансные события. Только подавайте их сквозь призму своей экспертности, сопроводив вашими комментариями.
  28. Опишите ваше отношение к плагиату в швейном цеху. Что вы считаете слепым копированием, а что творческим заимствованием.
  29. Поделитесь своими планами и мечтами. Это могут быть как профессиональные цели, так и личные.
  30. Рубрика ДО/ПОСЛЕ. В этой рубрике можно обыграть все, что угодно. Например, ваш рабочий стол до работы и после; отрез ткани до раскроя и после сшитого из него изделия; одежда до декорирования и после.
  31. Традиционные рубрики, которые должны быть в аккаунте мастера: как сделать заказ, как осуществляется доставка, как заказчику снять мерки самостоятельно, где посмотреть ваш каталог, как рассчитывается стоимость изделия и т.п.
  32. Возможно, вы захотите поделиться своим мастерством в формате видео уроков. Одно дело описать словами, и совсем другое - показать на практике.
  33. Не забывайте про продающие посты, в которых нужно описывать выгоды, которые получит человек в случае заказа. Задача таких постов показать, какие проблемы сможет решить человек, если закажет у вас изделие или запишется к вам на обучающий курс.

Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на эту статью с теми, кто шьет дома или развивает свое швейное дело. Еще больше идей для контента в моем ИНСТАГРАМ.

-2

Подписаться на канал