Хюгге, лагом, икигай – такие модные слова обозначают одно и то же: все они синонимы понятия «счастье» на разных языках. Но концепция этого самого счастья будет неполной без благополучия. А вот за него отвечает уже другое иностранное словечко – велнес. Оно происходит от английского be well, т.е. «быть в порядке».
Понятие появилось аж в 1959 году, когда американский врач Хальберт Л.Данн сформулировал основные принципы здорового образа жизни. Уже в 60-х термин стали употреблять широко.
Суть концепта
Формула, которой придерживаются адепты велнес-философии, проста: физическое + ментальное здоровье + здоровое питание + физические нагрузки в разумных пределах = успех.
Разумеется, вредные привычки остаются вне фокуса внимания.
Иными словами, смысл в мягкой, без насилия, заботе о своем теле, подкрепленной достижением душевного равновесия. Как правило, за успех отвечает следующий набор:
- фитнес,
- функциональное питание,
- разумное потребление пищи,
- комфортный круг общения,
- спа-процедуры,
- умение отдыхать и расслабляться.
Ставка на еду
Как ни странно, умение заботиться о себе требует навыка. И привыкать к нему нужно постепенно. А начать можно со смены рациона и включения в него функционального питания (ФП).
Линейка продуктов Faberlic Wellness отвечает за ту часть концепта, которая относится к сбалансированному полезному питанию и помогает заботиться о внешней красоте. Как и любое ФП, коктейли, супы и батончики Faberlic обеспечивают сразу несколько положительных эффектов:
- заряд энергии и хорошего настроения,
- избавление от проблем с желудком и кишечником,
- глубокое очищение организма от шлаков и токсинов,
- укрепление иммунитета,
- омоложение,
- нормализацию веса.
В формулах продуктов оптимальное соотношение витаминов, аминокислот, белков, углеводов и микроэлементов. Таким образом удается предотвратить дефицит питательных веществ (или восполнить его недостаток) и снизить риск ряда заболеваний. Отличный аргумент для перехода на сторону велнеса, не так ли?