Найти тему
Подводный мир

Исследователи разгадали полувековую загадку и смогли узнать название обнаруженного уникального парохода

Здравствуй дорогой друг.

В подводном мире по оценкам специалистов ЮНЕСКО за всю историю человечества нашли свое последнее пристанище три миллиона кораблей. Большинство обнаруженных судов относится к эпохе XVIII - XX веков. Именно такую находку совершили дайверы при обследовании побережья Мексиканского залива.

Первоначально останки корабля были обнаружены водолазами еще в 1970-х годах на глубине 25 м., но название судна для исследователей осталось загадкой и о нем забыли, с пометкой на навигационных картах как анонимный корабль, не представляющий угрозу для судоходства.

Источник:  National Oceanic and Atmospheric Administration
Источник: National Oceanic and Atmospheric Administration

При недавнем погружении тайна анонимного корабля была раскрыта сотрудниками Управления береговой разведки Национального управления океанических и атмосферных исследований США. Для идентификации судна поисковики использовали не только местоположение затонувшего судна, но и его уникальные особенности, а также горы исторических данных.

Чтобы узнать размеры корабля, поисковики использовали гидролокатор. Местоположение и расположение обломков на морском дне, а также прямоугольные иллюминаторы и двигатели позволяли сделать предположение о названии судна.

Источник:  National Oceanic and Atmospheric Administration
Источник: National Oceanic and Atmospheric Administration

Обнаруженным судном оказался пароход довоенной эпохи USCS «Robert J. Walker» затонувший в результате столкновения с коммерческой шхуной 21.06.1860 года. Пароход находился в собственности компании The Coast Survey, которая была основана в 1807 году Томасом Джефферсоном.

Пароход USCS «Robert J. Walker» использовался для исследования и картографирования береговой линии и составления морских карт Соединенных Штатов Америки. Внес свой вклад в исследовании Флорида-Кис и района вокруг Мобильного залива штата Алабама.

Источник:  National Oceanic and Atmospheric Administration
Источник: National Oceanic and Atmospheric Administration

Пароход был построен по заказу правительства США на верфи в Питтсбурге, штат Пенсильвания под руководством инженера Джозефа Томлинсона. Спущен на воду и введен в эксплуатацию в 1847 году, и передана Revenue Cutter. В связи с дорогим обслуживанием в 1848 году был передан в собственность компании The Coast Survey для картографирования Мобильного залива. Был одним из первых пароходов с железным корпусом в США.

С приближением Гражданской войны береговая служба США активизировала свои усилия по составлению карт портов, имеющие стратегическое значение во время войны.

Источник:  National Oceanic and Atmospheric Administration
Источник: National Oceanic and Atmospheric Administration

21 июня пароход USCS «Robert J. Walker» закончил исследование Мексиканского залива и шел в Нью-Йорк, в 16 км. от побережья Нью-Джерси в него врезалась коммерческая шхуна. Повреждения были настолько сильны что пароход затонул менее чем за 30 минут, и 20 из 66 членов экипажа пошли ко дну вместе с ним.

Как сказал контр-адмирал и директор Управления береговой разведки Национального управления океанических и атмосферных исследований Герд Глэнг, - «находка и идентификация судна позволит нам по-настоящему почтить память 20 членов экипажа, и возложить венки к месту их гибели».

Источник:  National Oceanic and Atmospheric Administration
Источник: National Oceanic and Atmospheric Administration

С вами был канал «Подводный мир». До скорых встреч.

Если понравилась статья, палец вверх, поделись с друзьями. Подписывайтесь на канал, впереди много еще интересного.

Наука
7 млн интересуются