Поскольку все больше мест на стартовой решетке Moto GP 2021 года уже укомплектовано, многое теперь зависит от будущего Андреа Довициозо.
Довициозо — самый успешный гонщик «Ducati» со времен Кейси Стоунера и обладатель вице-чемпионского звания за Марком Маркесом в течение последних трех сезонов. Логичный результат для Довицилзо и «Ducati» — расширить свое сотрудничество за пределы разрушенной кампании этого года из-за пандемии коронавируса.
Это особенно правильно, если учесть, что все остальные заводские места, где выигрываются гонки, теперь заняты, если предположить, что слухи об Эспаргаро и «Honda» верны.
Но с учетом того, что заводские команды обычно сосредотачиваются на том, чтобы в первую очередь обеспечить безопасность своего наиболее важного гонщика, сомнения начались, когда «Ducati» объявил о подписании Джека Миллера на 2021 год.
Казалось, что переговоры между «Ducati» и Довициозо достигли какой-то тупиковой ситуации, в то время как слухи об Эспаргаро открыли альтернативу в «KTM», который хотел бы нового лидера для команды. Но наиболее возможным сценарием остается новый контракт «Ducati» с Довициозо, окончательное решение по которому ожидается до открытия сезона в Хересе 19 июля.
«Мы продолжаем переговоры с «Ducati», и мы должны знать о том, что Дови продолжит выступать в 2021 и 2022 годах, прежде чем мы начнем участвовать в гонках в этом году», — сказал менеджер итальянского гонщика Симоне Баттистелла.
Продление на два года — Миллер заключил соглашение на один год с опцией на 2022 год — означало бы, что Довициозо проведет как минимум десять сезонов в качестве заводского гонщика «Ducati» в Moto GP.
Между тем, нынешний напарник Данило Петруччи — один из тех, кто ждет, когда Довициозо примет решение: «Это шахматная доска, которая начнется через Дови», — сказал Петруччи об оставшихся местах на 2021 год. Итальянец, который уже признал, что его карьера в «Ducati» в Moto GP завершится в этом году, теперь имеет планы перейти в «KTM» или «Aprilia».
Больше новостей на Queen of Motorsport