Термин укиё-э, в буквальном переводе "образы изменчивого мира", обозначает направление японского изобразительного искусства, получившее свое развитие в период Эдо (1600–1868 гг.). Как следует из словосочетания "изменчивый мир", истоки которого лежат в буддистском мировоззрении мимолетности жизни, гравюры укиё-э отражали быструю динамику современной городской жизни. Несмотря на доступность и соответствие "простым" вкусам, эти гравюры отличались удивительной утонченностью художественных и технических деталей изображения, предметом которого были как портреты куртизанок и актеров, так и иллюстрации к классической литературе. Китагава Утамаро был одним из влиятельнейших художников укиё-э, известным как в Японии, так и на Западе благодаря стилистическому изображению портретов бидзинга (изображений красавиц). Бидзинга отражает разные типы женской красоты, изображая как реальные, так и идеализированные образы куртизанок высокого ранга, исторических фигур, гейш (исполнительниц музыкальных произведений и танцев), куртизанок более низкого ранга, литературных персонажей, знатных горожанок и обычных женщин. Хотя Утамаро обычно создавал идеализированные образы женщин, он изображал их в моменты повседневной жизни, а не в традиционных позах. На этой гравюре, например, изображены куртизанки, занятые приготовлением чая и выполнением других обязанностей по хозяйству, в то время как их гость смотрит в окно на падающий снег. Гравюра датирована 1804 г., именно в том году Утамаро был арестован за создание не прошедших цензуру иллюстраций к книге.