Мир в котором мы живём удивителен и разнообразен, но сегодня я хотел бы поговорить не об этом. Представьте себе ребёнка. Что он знает о мире? Чем для него являются звёзды , планеты?
Задавая эти вопросы я лишь хочу подтолкнуть читателя к мысли о том , что в вопросах вселенной большинство из нас всё ещё остаются детьми. И на это есть причины.
Нам очень сложно представлять по-настоящему большие расстояния. В древности в Китае строили огромные каменные башни , чтобы приблизиться к звёздам. Всем нам они кажутся далёкими , но мало кто может представить насколько они далеки.
Приведу пример: Проксима Центавра - это ближайшая к нам звезда после солнца, но даже она находится на расстояние четырёх световых лет.Даже самые перспективные из ныне проектируемых космических кораблей будут преодолевать такое расстояние десять тысяч лет.
Человечество очень давно пытается понять устройство мира, но до сегодняшних дней все их попытки были обречены , если не на провал , то хотя бы на неточность, ведь мощные математические инструменты , первоклассная техника, научный метод появились сравнительно недавно.Но и сегодня всё ещё остаются вопросы на которые современная наука не может дать однозначный ответ: "Как появился мир вокруг нас?", "Каково устройство времени?", "Вечно ли оно?", "Можно ли передвигаться по нему в различных направлениях?". Когда нибудь ответы на эти вопросы будут так же очевидны , как вопросы , которыми задавался человек в детском возрасте.