Никогда не судите о людях понаслышке, судите их по результатам поступков.
Роман Олегович
Роман Олегович работал заведующим ветеринарной лечебницей. Он редко принимал участие в лечении животных. Хозяева, страждущих питомцев, считали его холодным и безразличным человеком. Некоторые поговаривали, что он ничего не умеет. Обычно, с владельцами своих мохнатых пациентов разговаривал он воспитанно, но не эмоционально, отправляя всех к опытной служащей лечебнице Тане, которая всё знала и умела.
Шэр
Светлана обожала своего милого питомца – молодого кобеля пиренейской горной собаки. Пёс был красавец, пушистой белоснежной масти, что выдавало в нем лучшего представителя породы, с тёмными глазами, которые выражали особую пиренейскую грусть. Шэр – дорогой, так переводилось с французского имя любимого пса. С трёх месяцев он выходил на ринг, где неизменно получал самые высокие оценки. Собака терпела постоянные фотосессии, с ней хотели сфотографироваться дети и взрослые. Но после очередных соревнований пушистый друг Светланы заболел.
Утром, когда она собралась с ним на прогулку, белоснежный красавец не пожелал подняться. Позже он отказался от еды. Светлана решила отвести его в лечебницу, но не смогла, собака не поднималась. Измерили температуру, она была повышена. Хозяйка отправилась в лечебницу. Был выходной день, дежурила старая санитарка, сообщившая, что врач уехала на дачу, Роман Олегович отбыл с семьёй в область. Но услышав о том, как болен пёс, сердобольная женщина на свой страх дала номер телефона заведующего лечебницей. Светлана сразу же набрала номер и, к великой радости, услышала ответ.
- Роман Олегович, умоляю, помогите – взмолилась хозяйка – собака умирает, я рыдаю, семья без него уже не представляет жизни.
- Адрес назовите – послышалось в трубке – вечером подъеду.
Поздно вечером к дому подкатила машина, приехал Роман Олегович. Он честно признался, что побаивается крупных собак и не очень их любит. Но последовал за хозяйкой.
- Боже, какой красавец – восхищённо произнес ветеринар – такого нельзя не любить.
Он смерил температуру, разузнал все подробности поведения собаки, что ел, что пил, еде спал питомец.
- Значит, не ел, цвет мочи тёмный, подозреваю, что его укусил клещ – пояснил специалист – медлить нельзя, тут каждый час на счету.
У ветеринара не было с собой вакцины, он сел в автомобиль и помчался в лечебницу за препаратом. Через двадцать минут он появился возле больного.
- Собака кусается? – коротко спросил он.
- Нет – выкрикнули мы в один голос с мужем.
- Намордник наденьте – попросил врач.
Намордника мы не нашли, в суете куда – то забросили.
- Ничего – бодро промолвил специалист – держите его, вводить лекарство будем долго.
Я мысленно поразилась смелости молодого мужчины.
Через пять минут он закончил вводить лекарство.
- Это ещё не всё, будем делать ещё два укола с перерывами – предупредил нас спаситель.
Роман Олегович, сидел возле Шэра больше часа.
- Ну, всё, теперь только время покажет, что будет – произнёс он – собака сильная, воля к жизни есть, думаю, что всё будет хорошо.
- Дорогой доктор, возьмите деньги – протянул муж несколько тысяч спасителю.
Роман сделал строгое лицо – я не за деньги, от души хотел помочь – заметил он – с вас сто пятьдесят рублей за выход на дом, отдадите, когда придёте на капельницы.
Через три дня Шэр явился в лечебницу на капельницы.
- Ну, красавец, здравствуй – встретил его спаситель – самое главное я сделал, остальное врачи проколют – гордо произнёс специалист.
Специалист подошёл поближе ко мне и добавил – знали бы, как я боялся собак – сообщил он – я же сельскохозяйственную академию закончил, там собак лечить не учат, только домашний скот.
Вскоре, на площадке для собак стали говорить, что Роман – отличный врач, а уж как его животные любят.
Я всегда была уверена, что никогда не нужно судить о человеке, если не знаешь его мотивов, мыслей и многих поступков. Может быть кто – то думает иначе?