Будет ли это доходно?
Хватит ли вам денег?
Открывать самому или #пофраншизе?
Не ведитесь ни на какие предложения по типу: “Купите франшизу и забудьте о ведении бизнеса. Для успешного детского сада вам нужно самостоятельно повариться в этом супе, поэтому начинаем старт бизнеса с анализа.
Сначала проанализируйте тот район, где планируете открытие бизнеса:
- заполняемость муниципальных, частных садов
- тенденцию рождаемости по всему городу
- есть ли поблизости детский сад и насколько он заполнен
- какая конкуренция частных детских садов
Найдите фишку своего детского сада:
- чем ваш сад будет отличаться от конкурентов
- чем будут привлекательны и насколько будут интересны ваши программы развития
- будет ли он принимать детей с особыми потребностями
- будет ли выделено узкое направление в развитии детей, например, в вашем саду будет значительное внимание уделяться изучению языков или развитию творческого потенциала детей - выбор за вами
Посчитайте расходы:
- сколько денег уйдет на аренду помещения
- затраты на ремонт и покупку оборудования
- сколько потратите на рекламу
- сколько наймете сотрудников и как станете рассчитывать зарплату
Ищите самых выгодных подрядчиков, поставщиков и рекламных специалистов. Проанализируйте все цены, которые предлагают разные поставщики.
Оцените риски:
возможность получить штрафы из-за несоблюдения законов и требований #СанПин, пожарной безопасности и МЧС - не пытайтесь как-то увильнуть от закона или не выполнить незначительных требований. Порой простые узкие коридоры, которые помешают эвакуации детей при пожаре, могут привести к закрытию сада, поэтому прежде чем открыть сад тщательно изучите требования и Законодательство в сфере деятельности по уходу за детьми.
низкий уровень профессионализма - чтобы избежать потерь клиентов из-за плохого качества обслуживания, тщательно подбирайте персонал, а еще лучше проводите собственное обучение для воспитателей
Продумайте маркетинговую стратегию
Если вы хотите получить какую-либо услугу, то ищите ее в социальных сетях. Личная страница, блог, аккаунт в Инстаграмм покажет вашу экспертность и улучшит лояльность клиентов. Там они смогут наблюдать за деятельностью сада, за мероприятиями и уроками своих деток.
Настраивайте таргетированную рекламу строго на определенную локацию, иначе вы потратите деньги зря.
Для привлечения новых клиентов можно устраивать родительские дни или #бесплатноеконсультирование. Там родители смогут поближе познакомиться с обучающими программами и условиями по уходу за детьми.
#частныйдетскийсад #какначатьбизнес #бизнес #детскийсад #бизнесплан #москва #детскийбизнес #какоткрытьдетскийсад #роспотребнадзор #мчс