На основной территории России лето непродолжительное и не всегда теплое. А несмотря на пандемию, все равно хочется провести эти немногочисленные теплые летние дни на природе, в каком-нибудь очень красивом и уникальном месте. А в нашей стране таких мест много, но вот добраться до них не всегда возможно.
И если вы, как и мы любите путешествовать, то вас тоже не остановит отсутствие дорого, прокаченного внедорожника. Но все равно со временем приходишь к мысли, если хочешь забираться в самые отдаленные и дикие места, то пора переходить с легковушки на что-то более серьезное.
Для нас в идеале если это был бы автомобиль с местам для сна и оборудованной всем необходимым кухней, так сказать, все в одном и проехать по любым дорогам, и поспать и поесть приготовить.
Но идеальный вариант стоит нереальных для нас денег и пока это только мечта;)
Старые Лексусы, Прадо и Лэнд крузеры хоть и проверенный временем варианты, но найти их в "живом" состоянии очень не просто, да и просят за них на мой взгляд, какие-то неадекватные деньги. А еще они дороги в обслуживании, да и объемные двигатели, не располагают к продолжительным по пробегам путешествиям. Ставя на первое место по затратам стоимость топлива. Так что это не наш вариант.
Очень понравился Jeep Wrangler, который мы встретили на дорогах Монголии, а точнее во дворе Улан-Батора. Но ее покупка обойдется в копеечку и если с ней что-то случится ремонт тоже будет дорогим и длительным. Это скорее имиджевый автомобиль, чем для реальных путешествий.
На данный момент мы до сих пор в поиске, хотя во время крайней поездки в Монголию, обратили внимание на набирающую популярность MMC Delica D5, которые вслед за супер популярной здесь предыдущей версией, стала довольно часто встречаться на дорогах. А кочевники просто так ничего не делают;) Так что из плюсов пожалуй- японское качество MMC, большой вместительный салон, да и большое количество доступных запчастей, благодаря одной базе с Outlander XL. Привод от кроссовера дешевле в обслуживание, чем у того же MMC Pajero, но если не участвовать в Off road то его в связке с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра, вполне достаточно.
Что останавливает в приобретении так это отсутствие версии с левым расположением руля, так как последнее время каждый год поднимается вопрос о возможном запрете, правого руля. А также отсутствие версии с механической КПП, что в дальних соло путешествий, было бы предпочтительней.
Но это пока только планы, пока же мы идем по пути европейских автопутешественников, большинство из которых бороздит дороги мира на малолитражках тех годов выпуска, когда заложенный запас прочности позволял пускаться на подобные авантюры. Вот и наша малютка прошла более 8 тыс только по дорогам Монголии. Прошла Памирский трак. Покорила дороги Горного Алтая, Бурятии, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана и Кыргызстана.
А пока же если всё-таки по каким то причинам нам не удастся обзавестить более подходящим автомобилем, то в очередной раз прокачаем немного нашу ласточку и поедем смотреть на красоты Горного Алтая, Бурятии и если откроют границы то рванем в очередной раз в Монголию и Среднюю Азию.
Подписывайтесь на наш канал 2X2TRIP.RU Здесь мы рассказываем о своих путешествиях по России и всему миру, пробуем необычные блюда и делимся с Вами своими впечатлениями:)))