Найти тему
Топ Авто

5 лучших машин для дрифта. Часть 2

Оглавление

Если не читали первую часть статьи, то вперед! Она ТУТ.

Валим боком дальше.

Toyota JZX

Toyota JZX
Toyota JZX

Вообще «Маркоподобная» линейка  и все остальные, с ней связанные (Chazer, Cresta), не могут похвастаться запредельным количеством побед во гоночных сериях. Но у модификации JZX100 оказался отличный турбированный двигатель с потенциалом свыше 1000 л.с., а еще на ней стояла независимая пружинная подвеска — потому машина и выстрелила в гонках. Вот только настоящей проблемой бывает вес автомобиля.

Тем не менее, на ней завоевано 4 титула в японском D1GP, причем первый – спустя шесть лет после снятия данной модели с производства (а следующий титул пришел и вовсе еще аж через пять лет). Японцы, очевидно, любят классику.

Ford Mustang

Ford Mustang
Ford Mustang

Эту машину в дрифт привели американцы. И довольно успешно — в противостоянии «всех звезд» «Формулы Д» и D1GP представители Нового Света побеждали только на этом Форде. Причем в самой заокеанской серии с его помощью был выигран всего один чемпионский титул. 

BMW М3

BMW М3
BMW М3

Если не знаете, на какой машине выйти на старт в автоспорте — выбирайте данную, не ошибетесь. Здесь то же самое: оказывается, она умеет и дрифтовать — титул в американской серии гонок прилагается. Хотя «М3» собрала такое огромное количество титулов везде, где только можно, что о какой-то специализации и говорить не приходится. Немцы просто сделали универсальную машину очень легкую и отлично сбалансированную, а за годы развития линейки появилось столько различных вариантов двигателей и прочих запчастей, что от выбора просто глаза разбегаются . 

Но ключевой причиной для использования для дрифта этой «BMW» стало наличие самоблокирующегося дифференциала в минимальной комплектации. Он распределяет мощность по колесам и не дает машине пробуксовывать и терять сцепление с трассой. 

Популярностью «М3» обязана и большому количеству моделей 90-х гг. по приемлемым ценам, что немаловажно для стран СНГ. В топ-20 лучших дрифтеров России прямо сейчас входят двое пилотов, которые использует «BMW».

Toyota Supra

Toyota Supra
Toyota Supra

Про линейку даннйо модели я писал маленькую отдельную статью. Читайте ТУТ.

Одна из самых легендарных гоночных машин мира, список без нее был бы неполным. Участвовала во всевозможных гонках от ралли до туринга. Пользуется огромной популярностью у любителей тюнинга из-за прогрессивного дизайна и мощной начинки даже по сей день. А уж «внутренности» у нее всегда были что надо. 

Первое поколение «Супры» получило двигатель от 2000GT, которая целое десятилетие считалась самой быстрой машиной Японии. Естественно, с такой техникой мимо автоспорта пройти было просто невозможно, что обеспечило и другим поколениям «Супры» топовые силовые установки для продолжения традиций. В итоге последние поколения обладают двигателем, способным выдать до 1000 л.с. при правильных улучшениях. При этом пилоты и простые автолюбители отмечают мягкую управляемость и избыточную поворачиваемость, любимую сейчас многими дрифтерами.

Даже сегодня, спустя уже более 15 лет после снятия модели с производства, в RDS все равно «Супру» использует чуть ли не каждый десятый водитель. Единственная проблема – машину нужно серьезно облегчать перед выходом на старт.

ВАЗ 2105

-5

Если до этого у вас были сомнения в мощи и могуществе российского автопрома — пора оставить их позади. ВАЗ обыгрывал вообще все указанные выше машины на последнем российском «Кубке чемпионов». Зачем покупать что-то еще, если можно обменять новенький айфон на машину соседа и сразу пойти тренироваться? Если выберете ВАЗ, то на нем смогут дрифтовать даже ваши внуки (если зимой забудете поменять резину конечно). 

Спасибо за прочтение второй подборки лучших машин для дрифта!
Лайку буду рад)
Подпишись чтобы не пропустить новый материал!
Статья Топ 10 самых дорогих авто 2020