Если не читали первую часть статьи, то вперед! Она ТУТ. Валим боком дальше. Toyota JZX Вообще «Маркоподобная» линейка и все остальные, с ней связанные (Chazer, Cresta), не могут похвастаться запредельным количеством побед во гоночных сериях. Но у модификации JZX100 оказался отличный турбированный двигатель с потенциалом свыше 1000 л.с., а еще на ней стояла независимая пружинная подвеска — потому машина и выстрелила в гонках. Вот только настоящей проблемой бывает вес автомобиля. Тем не менее, на ней завоевано 4 титула в японском D1GP, причем первый – спустя шесть лет после снятия данной модели с производства (а следующий титул пришел и вовсе еще аж через пять лет). Японцы, очевидно, любят классику. Ford Mustang Эту машину в дрифт привели американцы. И довольно успешно — в противостоянии «всех звезд» «Формулы Д» и D1GP представители Нового Света побеждали только на этом Форде. Причем в самой заокеанской серии с его помощью был выигран всего один чемпионский титул. BMW М3 Если не з