Многие из нас любят искусство , но далеко немногие разбираются в нем.
Смысл содержания той или иной картины зависит от многих факторов: эпохи, стиля, личных взглядов художника.
«Триумф Венеры»- произведение XVI века, автором которой является Анжело Бронзино. Данная эпоха считается эпохой модернизма, а автор-примером маньеристического искусства.
В центре картины Купидон обнимает свою мать Венеру совсем не по-сыновьи-это аллегория любви. Маленький мальчик справа- аллегория удовольствия. В его руках розы-символ Венеры, олицетворяющий страсть, красоту, желание. За мальчиком изображена девочка в теле змеи-аллегория лжи, частый спутник любви. Над ними располагается старик Хронос, на его плечах песочные часы- аллегория времени. В верхнем левом углу- Правда, она борется со временем, символизирует быстротечность. Под правдой располагается рвущая на себе волосы женщина-аллегория ревности. Ревность-неотъемлемая часть любви.
Композиция картины:
Картина насыщена деталями, глазу негде отдохнуть. Картина выглядит гармонично благодаря расположению элементов в условной рамке. Если визуально провести прямые линии вдоль руки Хроноса, от Времени до колена Венеры, от колена Венеры до ее ступни и от ступни до головы Хроноса, получится прямоугольник, создающий ту самую «рамку»