Найти в Дзене
Бизнес. Психология. Деньги.

Татьяна Бакальчук (Wildberries) теперь богаче Елены Батуриной. История успеха

Что мы знаем о Татьяне Бакальчук, состояние которой на февраль 2020 года составляет $1,4 млрд? Не так много. В отличие от других миллиардеров она ведет достаточно закрытый образ жизни, редко светится в прессе и дает комментарии.

По версии Forbes, именно она стала самой богатой женщиной из России. Удивительно, но стоимость ее компании выше стоимости активов легендарной Елены Батуриной. Кстати, этот титул был у Елены Николаевны с 2004 года.

Символично, ведь именно с 2004 года и начался бизнес Бакальчук, вот так постепенно и подрос.

Ее история успеха несомненно вдохновляет.

Преподаватель английского из Подмосковья, пока сидела дома в декрете, в далеком 2004 году, открыла свой интернет-магазин.

Конечно, она, что называется, попала в масть. Тогда конкуренция не была еще такой мощной, многие даже крупные и успешные операторы только присматривались к интернет-торговле.

-2

Компания Wildberries начала свою деятельность именно с перепродажи одежды. Сама Татьяна успела поработать у себя и оператором, и курьером. На первых этапах она сама собирала заказы и пересылала их по почте.

Сейчас она готова к большей публичности. Хоть и заявляет, что особо не задумывается о личном бренде, но стала более открытой, чаще присутствует в медийном пространстве.

Заслуживает уважения тот факт, что в Wildberries более 32 тыс. сотрудников, и ежемесячно штат только прирастает. Они дают работу людям.

-3

Татьяна управляет бизнесом на пару с мужем Владиславом. У нее нет экономического образования, зато супруг математик и радиофизик.

Кстати, Бакальчук еще и мать четверых детей. Как признавалась в недавнем интервью, самым тяжелым для их семьи был период интенсивного развития компании 2012-2013 годы, тогда с детьми приходилось видеться меньше всего.

Интересна сама история нейминга. ООО под названием «Вайлдберриз» Бакальчук зарегистрировала в 2006 году. Название переводится как «дикие ягоды». Концепция заключается в том, чтобы женщины могла создавать для себя яркие образы.

-4

Успех компании в удобных решениях для потребителя: можно бесплатно примерить вещи в пунктах выдачи, есть одежда и обувь, бесплатная доставка при любом чеке. Действительно, выгодные условия для массового бренда.

Достаточно простой и цельный концепт и работящая команда. Как говорит сама Бакальчук, она делает ставку именно на сервис. Конечно, сейчас, в условиях жесткой конкуренции вряд ли кому-то получится повторить такой успех.

Мне кажется, история развития бизнеса Бакальчук – это хороший пример последовательных маленьких шагов. Она просто делала этап за этапом, подстраивалась на ходу, позже уже удалось выстроить систему.

Посмотрим, как будет дальше развиваться эта история.

Друзья, что думаете по поводу этой бизнес-леди и как вам сеть магазинов?