Найти в Дзене

Умные кампании в Google ADS. Советы по запуску

Оглавление

На то она и "умная кампания", чтобы достичь того, чего ты хочешь

Я напишу про свои наблюдения про умную кампанию в Google. Я настраиваю этот вид рекламы почти всегда. Это самый простой способ найти новых клиентов и увеличить количество конверсий.

У нас есть клиент по пластиковым окнам цена конверсии с умной кампании - 400 рублей. C Поисковых кампаний 600 рублей. За 2 недели мы получили 14 заявок, за следующие 7 дней - 15 заявок. То есть система обучается и приводит больше заявок.

По тематике банкротства - 300 рублей. При этом эта ниша запрещена в Google и у меня добавлены тексты пока что про юридическую помощь.

Что нужно учесть при создании умной кампании:

1. У вас должно быть настроено отслеживание конверсий, а за последние !30 дней зафиксировано мин. 50 конверсий. В Моей кампании по банкротству было зафиксировано от силу 10 конверсий и все же результат есть.

2. нужно добавлять всегда логотипы и изображения. Почему-то с ними эта кампания работает лучше (видимо с картинками объявления чаще показываются или умнеют :))

3. Умные кампании как напиток Yupi ("Просто налей воды"). Их нужно просто создать и запустить. Лучше не трогать, не мониторьте ставки, не меняйте тексты, картинки. Отстаньте от кампании, она обучится и заработает лучше, чем на поиске. (потерпите с выводами 2 недели).

4. Лучше не использовать умные кампании вместе с ремаркетингом. По большей части умные кампании захватят уже бывших на сайте посетителей, но конечно и новых тоже приведут. Ну или просто в ремаркетинге вы заметите меньше конверсий за период, когда будет запущена эта кампания..

5. У выделяю бюджет такой же, как и на поисковые кампании.

6. Кампания запустилась, обучилась, вы ее не трогали 2 недели. А теперь трогайте. Вносите корректировки по городам и запросам. Отключайте не целевые фразы и города.

7. Советую использовать умные кампании, если в вашей тематике перегрет аукцион (как в пластиковых окнах).

Быть сильным хорошо,

Быть умным лучше вдвое.

Какие у вас наблюдения с этим видом рекламы? Запускали?

-2