Найти в Дзене

Треть россиян начали экономить на рыбе и печенюшках в период самоизоляции

У россиян это заложена в генах: объявили конец света - закупаемся гречкой, сокращаем потребление, выжидаем. Эта самоизоляция в этом плане не стала исключением из всех других кризисов, когда покупатели сначали смели с полок крупы и масло, и стали ждать новостей "с фронта". 12 мая сервис для поиска работы «Работа.ру» и сервиса доставки продуктов «Самокат» провел исследование на тему экономии на продуктах россиян и выяснилось, что 35% респондентов за 6 недель самоизоляции гораздо реже открывали кошельки в продуктовых магазинах, да и сейчас экономят на еде, и только 27% россиян решили, что "перед смертью не надышишься" и не снизили свои продуктовые расходы.

Еще 38% признались, что стали тратить на продукты больше денег, чем до карантина. Видимо, сидение взаперти разбудили "новогодние привычки" - а чтобы такого съесть?!

А вот фильм "Жмот" - о тех, у кого экономия стала патологией
А вот фильм "Жмот" - о тех, у кого экономия стала патологией

Напомним, неделю назад Центробанк выступил с цифрами, что за месяц карантина больше чем в 1,5 раза выросло число тех, кто вынужден был отказаться от привычных покупок или сократить расходы. При этом больше 30% отказывались от «лишних» овощей и фруктов, печенья и рыбы. Скажем, с "дорогого мяса", таких как говядина и свинина, перешли на субпродукты и курицу. Да и выбирая теперь фрукты покупатели делают выбор в пользу привычных сезонных яблок и дешевых бананов. Но при этом совсем не упала "покупаемость" орехов и сухофруктов. Посмотрим, что покажет лето!

Подписывайтесь на мой канал!