Найти тему
TargetPRO

Кейс — услуги тренера по теннису

Оглавление

Как простая задача получить 10 заявок оказалась сложным решением

О теннисе

Большой теннис — престижный и дорогой вид спорта. Далеко не каждый может позволить себе иметь своего тренера и заниматься в одном из лучших клубов города.

Ко мне обратился тренер и поставленная задача была простой — 10 клиентов, которые купят месячный абонемент. Легко, подумал я, но как погрузился в реализацию — оказалось сложной задачей.

В какой-то момент, я поймал себя на мысли, что не смогу справиться, но сложная задача превратилась в игру, пазлы которой я должен сложить, что бы выполнить поставленные KPI

Все по порядку:

Первый анализ бизнеса показал в чем сложность

  • Узкий ГЕО — город Одесса
  • Высокий чек - 300$ (месячный абонемент)
  • Поиск целевой аудитории — не все могут позволить себе большой теннис
  • Высокая конкуренция в городе

Радовало только одно — заявка должна быть не более 100$.

Запустить рекламу за один/два дня здесь не получится, поэтому я принялся искать нестандартные решения.

Что было сделано до запуска рекламы:

Глубокий анализ целевой аудитории привел к следующим выводам — кто является потенциальным клиентом

  • Гипотезы — Мужчины и Женщины 21-45
  • Состоятельные родители
  • Любители престижного спорта
  • Владельцы бизнеса
  • Все кому важен статус в обществе
  • Состоятельные люди

Следующий шаг

Глубоко изучить аудиторию для более точного создания таргет наборов. Для этого использовал Facebook Audience Insights

Что получилось понять:

  • Демографические данные
  • Возраст активной аудитории
  • Дополнительные интересы пользователей
  • Покупательское поведение

Вывод — портрет клиента это состоятельный человек, который принимает взвешенные решения. Без качественной упаковки бизнеса здесь не обойтись и прежде чем двигаться дальше — нужно создать имидж клиенту.

Какие были поставлены задачи:

  • Сайт, который должен был быть простым и в то же время премиальным
  • Блог — нужны были экспертные статьи для отслойки от конкурентов и создание аудитории под Retargeting
  • Страница в ФБ — имела достаточное кол-во подписчиков, интересный и полезный контент
  • Отзывы реальных людей которые рекомендуют тренера

Что получилось:

-3

Двигаемся дальше

Мозговой штурм начался когда, приступил к созданию таргет наборов и аудиторий. Майндмэппинг — все чем я занимался несколько дней).

В итоге были созданы аудитории и структуры рекламных кампаний для реализации гипотез

Аудитории:

  • SA-1 Женщины 21-34 - интересы/поведение
  • SA-2 Женщины 35-45 - интересы/поведение
  • SA-3 Мужчины 21-34 - интересы/поведение
  • SA-4 Мужчины 35-45 - интересы/поведение
  • LAL - 1% - посетители сайта/блога
  • LAL - 2-3% - посетители сайта/блога
  • Все посетители сайта
  • Все посетители блога
  • Кто оставил заявку
  • Кто посмотрел видео

Структура кампаний под Acquisition

Цель кампании под Acquisition - трафик /просмотр целевых страниц.

Вы спросите почему не конверсии, понимаю) Выборка была очень маленькая, и решение использовать трафик, а не конверсии было принято, т.к. группа не смогла бы пройти обучение

Карта трафика под Acquisition
Карта трафика под Acquisition

Структура кампаний под Retargeting

Цель кампании под Retargeting - охват с частотой 2
Важно — для ретаргетинга были использованы другие месседжи (креатив+текст)

Почему? Пользователь уже знаком с предложением и не купил, поэтому предложение нужно сделать другое — было использовано предложение первой бесплатно тренировки, что бы клиент испытал эмоции от тенниса и атмосферы в клубе. Это как тест драйв премиум автомобиля

Карта трафика под Retargeting
Карта трафика под Retargeting

Допущенные ошибки:

Основная ошибка была — видео, я решил использовать привлекательное видео с красивой девушкой и яркими эмоциями.

В чем ошибка? Было много переходов на сайт по цене клика 0, 01 - но после анализа данных — это были просто любопытствующие, которые хотели посмотреть, но далеко не клиенты.

В итоге видео было переделано — использовал вставки для понимания, что это услуги тренера

Лайфхак!

Был установлен через GTM кастомный ивент — отложенное событие, посетитель сайта считался тот — кто был на сайте 5 и более секунд. Это дало мне возможность собирать более качественную аудиторию для ретаргетинга

Вывод:

  1. Рекламные кампании под Acquisition принесли очень дорогие заявки.
  2. Кампании под Retargeting - значительно дешевле
  • В итоге было получено 12 заявок по цене 52$ — это те кто купил абонемент за 300$
  • За 27 дней работы было потрачено 624$
  • Деньги в кассе - 3600$
  • Чистая прибыль - 2976$
-7
-8
-9
-10

Отзыв клиента:

Владимир Колтышев

Media buyer в TargetPRO

«Моя задача — сделать так, чтобы каждый доллар вашей рекламной кампании бил в цель и был максимально эффективно использованным»

Хотите такие же результаты?

Жду от вас заявку, чтобы согласовать перспективы вашего проекта

Оставить заявку — ЗДЕСЬ