Маски в историях в Instagram стали настоящим трендом еще в прошлом году, но до сих пор не теряют своей актуальности. Не все понимают, в чем их смысл, и каким образом они помогут в продвижении.
Об этом сегодня и поговорим!
Первые маски появились в историях в 2017 году, их было всего восемь. В 2018 году Инстаграм предложил пользователям со статусом бета-тестера создавать свои собственные эффекты дополненной реальности. А с прошлого года любой желающий может загружать маски без каких либо ограничений.
В чем польза для брендов
Ну есть маски и есть, все с ними записывают истории, что дальше?
Сначала давайте разберемся, почему маски так популярны среди пользователей, ведь сейчас, практически, ни одна история без них не обходится.
- Благодаря эффектам пользователи создают красивые истории. Иногда маски просто являются элементом оформления, например: эффекты с цветокоррекцией, макияжем, пластикой лица, футажами.
- Маски могут скрасить досуг, развлечь пользователи, например: маски с предсказаниями, маски с вопросами на различные тематики, маски-игры, или маски с юмористическим посылом.
Как маски помогают в продвижении
Пользователи в Инстаграм активно используют эффекты дополненной реальности в историях: снимают фото и видео. Название маски отображается в истории под ником. Любой пользователь при просмотре stories может нажать на название эффекта, попробовать его или перейти в профиль к автору: бренду или блогеру. Таким образом пользователь обратит внимание на бренд и, если контент на странице придется ему по душе, то с удовольствием еще и проявит активность в профиле.
Понравившиеся эффекты можно сохранить и они загрузятся в камеру историй. Но нет никаких гарантий, что после очередного обновления инстаграм, маска останется в сохраненках. Поэтому пользователи подписываются на создателя масок, что бы в камере историй автоматически закрепились эффекты определенного автора.
Чтобы запустить волну UG-контента, то есть пользовательского контента, можно запустить конкурс: "Выложите историю с нашей маской, и завтра мы выберем случайного счастливчика, который выиграет...". Так вы раскрутите маску, и если она будет заходить пользователям, то они уже и без конкурса будут ей активно пользоваться, обеспечивая вам органический прирост подписчиков и охватов.
Вы можете добавить нативное брендирование, которое будет ненавязчиво напоминать пользователям о вашем бренде. Это может быть логотип вашей компании или то, с чем она ассоциируется у людей.
Эффекты дополненной реальности обеспечат приток органического трафика. Используйте маски для продвижения своего бренда!
Интересен интернет-маркетинг?
С нашими курсами можно ознакомиться здесь
Читай наши самые сочные статьи!
Сайт или группа в соц.сети. Что лучше для продвижения бизнеса?
7 главных ошибок продвижения в Инстаграм
Почему сторителлинг продает: история одного электрокара