Найти тему
The Elder Scrolls Story

Топ-5 популярный заблуждений о Skyrim и серии The Elder Scrolls в целом

Оглавление
Оказать финансовую помощь каналу
Так же читайте нас в Телеграме - @elderscrollsstory
И группе Вконтакте. Там есть немного юмора, различные новости по вселенной TES, а так же опросы и розыгрыши.

5. Купи Skyrim

Купи Скайрим мем
Купи Скайрим мем

«Никогда такого не было и вот опять!» - цитата которая подходит к этому пункту лучше всего.

Почему-то в сети плавает устоявшееся мнение, что лично Тодд Говард все время пытается продать Skyrim, который получил массу переизданий. Все это конечно же ложь.

Во-первых, большинство людей, бросающихся этим мемом скачали игру с торрентов, для СНГ это неоспоримый факт.

Во-вторых, люди, которые решили поддержать издателя покупают игру лишь единожды для своей платформы.

В том случае, если игрок хочет играть одновременно на ПК и консоли, придется раскошелиться на два ключа. Но это характерно абсолютно для любой игры и любого издателя.

В-третьих, Skyrim переиздавался лишь единожды. Это спорное переиздание до сих пор заставляет некоторых игроков негодовать из-за взлетевших системных требований. Но платить за переиздание никому было не нужно. Если вы имели лицензионную версию Skyrim с дополнениями или отдельное легендарное издание, то переиздание игры с названием Special Edition вы могли получить абсолютно бесплатно.

Лично я покупал игру по предзаказу за 1100 рублей в 2011 году. Затем я по акциям покупал DLC, так что в общей сложности игра в то время обошлась мне порядка 2 тысяч рублей. Переиздание Skyrim я скачал бесплатно в стиме.
Сейчас игру можно купить за 450 рублей.

4. Гномы и их рост

В играх серии The Elder Scrolls частенько упоминаются гномы. Только вот гномами в привычном смысле слова они никогда не являлись. Не исключено, что в момент написания первых частей игры гномы и планировались как обычная копия толкиеновских образов. Но вот после TES III: Morrowind всем точно стало ясно, что гномами называют эльфийскую расу двемеров, которые, совершенно определенно, имеют обычный эльфийский рост. К сожалению, несмотря на множество книг и личное знакомство с «полноразмерными» призраками двемеров, многие почему-то думают о гномах Толкиена, которые охраняют сокровища в своих подземных шахтерских городках. При этом ни в одном источнике внутри игры вы не найдете ни слова про их низкий рост.

Ягрум Багарн - последний из живущих двемеров
Ягрум Багарн - последний из живущих двемеров

3. Размеры карты TESII: Daggerfall

Все ведь видели эти интересные заявления, что площадь карты Daggerfall , то есть Залива Илиак в 4 тысячи раз больше карты Skyrim? Видели подсчеты, по типу «чтобы пройти из одного конца карты в другой понадобится 10 лет» и прочую ерунду?

Коняшка в TES II: Daggerfall
Коняшка в TES II: Daggerfall

Так вот все это ложь. Карта Daggerfall действительно огромная. Из одного конца карты к другому один из игроков прошел за 62 часа. Но если вы решите на лошади проскакать от одного города к другому, ты вы никогда до него не доберетесь. Игра будет бесконечно генерировать случайное окружение, пока вы не упретесь в конец карты.

Но не смотря на бесконечные дали случайно генерируемых площадей Даггерфолла все игроки, знающие базовые аспекты лора, понимают, что любая провинция имеет огромный размер. А то, что показывают нам в масштабах игры – всего лишь игровая условность. Из игровых книг мы знаем, что в действительности, в городах живут тысячи людей и они имеют гораздо большие размеры, чем те, которые представлены в игре.

2. Стрела в колене

Долгое время в сети ходила интересная инфа, что фраза про стрелу в колене является аллюзией на семейную жизнь. Говорили, что, якобы, это старая скандинавская поговорка. Но коренные народы скандинавского полуострова никогда такой поговорки не слышали, о чем тоже довольно часто и много писали. При этом в интервью сами разработчики утверждали, что эта фраза была добавлена для того, чтобы чисто психологически добавить городским стражникам немного бытовой человечности. Не более того.

Но большинство игроков до сих пор верят в байку про женитьбу.

Стела в колене - арт к TES: Legends
Стела в колене - арт к TES: Legends

1. Шесть каноничных концовок Daggerfall

Об этом знает каждый, даже те, кто никогда не играл в Daggerfall. В основном те, кто не играл в Daggerfall.

В игре было предусмотрено шесть концовок, по итогу, каждая из этих концовок оказалось каноничной из-за Прорыва Дракона. По крайней мере так написано во всех игровых изданиях, включая TES: Wiki.

Информация о шести концовках Daggerfall в TES: Wiki
Информация о шести концовках Daggerfall в TES: Wiki

Но все они ошибаются. В игре не шесть концовок, а семь и ни одна из них не подразумевает смерти протагониста, о которой пишут во всех источниках.
Главный герой не сможет применить тотем для управления Нумидиумом. После получения тотема у протагониста есть год игрового времени, чтобы выбрать, кому его отдать. В случае если тотем на протяжении этого времени не передан никому из претендентов, он просто исчезает из инвентаря героя, при этом герой не умирает. А о применении тотема самим героем в игре не ведется даже речи.

В отдельной статье мы собрали все кат-сцены семи концовок TES II: Daggerfall.
Все концовки TES II: Daggerfall