Моя мама - андроид: начало, назад
Василиса
Зоозза спешилась и задумчиво посмотрела на дилофозавра. Я уточнила:
— Ты о чём волнуешься, что куснёт кого или что его кто обидит?
— А ты угадай, — бросив немного лукавый взгляд, уточнила, — Он умный. Без причин лезть не будет. Другое дело, что его надо кормить.
— Тогда пошли на кухню? Разведаем тут всё?
Зоозза дала дилофозавру команду сидеть тихо и мы пошли внутрь, оставив Рубленаха за старшего. На просторной кухне при столовой было как-то пустовато. Ни дымящихся и шкварчащих многочисленных кастрюль, ни нарезанных овощей. Нас встретила крепко сбитая женщина величественного вида, в ладно сидящей униформе и косынке на волосах. Лицо её выдавало богатый жизненный опыт, но блестящие глаза всё-таки позволяли надеяться на некоторый оптимизм.
— Что, новенькие, девочки? Идите сюда, мои милые. Как вас звать-то?
Она говорила с напором человека, у которого давно уже копилась желание поболтать.
— Запоминайте, я Гема. Если что, сразу ко мне. Голодные? Надеюсь, тушёнку любите?
— Сегодня тушёнка в меню? Мы не против, конечно.
В ответ Гема хмыкнула, будто я сказала что-то смешное:
— Сегодня? Милая, тушёнка у нас в меню каждый день, чтоб её. У нас тут бывший консервный завод, а точнее, склад. Её и едим, родимую.
— Давно уже едите?
— Да прям с самого начала.
— С какого начала?
— Деточка, ты откуда такая пришла? Почему ничего не знаешь?
— Мы совсем очень издалека… Очень-очень.
— Да? И как там у вас, точно так же? Впрочем, ты же молодая совсем, не застала Страну Колоссов.
— Расскажете, как это было?
— Да я совсем маленькая была, когда оно всё случилась. Большая война, после которой городов и не осталось. Города — это много очень больших домов, машины снуют везде… Свет постоянно горит! Словом, такого уже нет. Мало кто выжил. Если поехать дальше по шоссе, там будет оплавленный город, точнее, то, что от него осталось. Только туда ходить не надо, нечего там делать.
— А мутанты?
— А что мутанты? Сперва их полно стало, только не жильцы они были. Ходят квёлые, слабенькие. Раньше животные были сильные, а сейчас — так, одно название. Мы, выжившие, в подвалах прятались, в убежищах, а звери-то все наверху остались. Находим иногда кого, подбираем, вдруг польза какая будет. Хотелось бы кур хоть развести… Да что мы всё о мутантах? Рассказывайте, вы одни пришли или с парнями своими?
— У нас с собой один друг есть.
— Друг сердечный?
— Нет, так…
— А что покраснела-то? Ладно, сразу скажу. Тут у нас солдатиков полно, спуску им не давайте. Берите выше, барышни вы вон какие видные, так что не прощёлкайте свой шанс хорошо устроиться. Начальство сейчас холостое-неженатое, с женским полом у нас напряжёнка, так что — хвост трубой распушили и вперёд! Только чтобы без гульбищ, этого я не потерплю, поняли? У нас тут место приличное! Деточки, всё вам ясно? Пошли, поможете с тушёнкой, скоро обед уже.
Читайте мою апокалиптическую повесть "Эпидемия. Дневник",
фантастический рассказ про зелёных "Очищая планету".
повесть с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень".