Работаю в сервисном центре по ремонту электро- и бензоинструмента, силовой техники. Одной из неполадок, с которой клиенты приносят в наш сервис бензопилы, является поломка ручного стартера. Классическая картина - из стартера на пусковом тросике свисает ручка. Запуск бензопилы невозможен без исправного механизма стартера - при ускоренном прокручивании коленчатого вала инструмента происходит сжатие, подаваемой в двигатель, топливно-воздушной смеси и её последующее воспламенение. Так как нормальная работа стартера бензопилы определяет работоспособность всего механизма, то его поломка оставляет совсем немного вариантов - замена стартера в сборе, либо его ремонт. Устройство стартера Практически все стартеры имеют одинаковое устройство и состоят из корпуса, возвратной пружины, барабана/тросикового шкива, опционально - пружины легкого старта, приводного тросика, ручки, храповика (может быть объединен со шкивом). Во время эксплуатации элементы стартера испытывают довольно высокую динамичес