Почему нужно беречь природу?
Природа нашей Родины очень красива. Прекрасны её леса, поля, рощи и луга. В лесах средней полосы России произрастают деревья и кустарники, некоторые из которых занесены в Красную книгу. Они очень полезны не только для животных, но и для человека. В лесах Дальнего Востока, например, растёт облепиха. В справочниках двадцатилетней давности она числилась дикорастущей. В настоящее время её можно считать культурным растением, его разводят в садах, делают из облепихи полезнейшее лечебное масло. Облепиху разводят и для укрепления почвы на огородах, и в декоративных целях — очень красивы золотисто — жёлтые «початки» её зрелых плодов. Учёные знают, что эта ягода богата активными веществами: маслом, каротином, витаминами. Да одна ли облепиха! Много полезных растений подарила нам природа. Не все люди бережно относятся к природе: разводят в лесах костры, вырубают ёлки к Новому году, бросают мусор в реки и озёра, отходы с заводов и фабрик нередко тоже оказываются в водоёмах. А из-за этого погибает множество рыб, иногда очень ценных пород. Если люди не поймут, что природу нужно беречь, то будут погибать не только рыбы, но и животные, птицы. Не будут здоровыми растения. В результате этого коровам, овцам, козам нечего будет есть. Не станет молочных и мясных продуктов в магазинах. Людям будет нечем дышать, так как экология будет испорчена. Поэтому очень важно беречь природу, правильно организовывать работу фабрик и заводов. Берегите природу! Почему нужно беречь природу. Природа необходима человеку для того, чтобы он жил. Если мы не будем беречь природу, то люди начнут погибать от различных заболеваний и даже экологических катастроф. В течение своей жизни люди сильно загрязняют леса, моря, реки, озёра. Некоторые думают, что от их пакета с мусором, брошенного в водоём, ничего страшного не случится. А если так подумают сто человек? И получается, что на дне речек можно найти осколки битых бутылок, обрывки рваных пакетов и другой ненужный природе мусор. Люди дышат экологически грязным воздухом заводов и фабрик, пьют загрязнённую воду. Неужели мы хотим так жить? Наоборот. Мы хотим приходить за грибами и ягодами в чистый лес. Слушать пение птиц. Птицы — это часть нашей природы. Они придают прелесть лесам, садам и рощам, являются лучшим украшением городских парков. Птицы преображают пейзаж и своим пением делают его радостным и приятным. Однако люди должны помнить, что и птицы, и рыбы, и животные не смогут жить в грязной среде обитания. Поэтому и была создана Красная книга, защищающая от уничтожения флору и фауну нашей Родины. Нельзя сказать, что человечество совсем ничего не делает для сохранения экологии на планете. Люди строят очистные сооружения, создают заповедники, сажают деревья. Просто нужно, чтобы таких людей было больше, чтобы каждый из нас по своим возможностям внёс хотя бы маленький вклад в охрану природы. Природа — это самое главное богатство, данное человечеству. Давайте её беречь! Основные термины (генерируются автоматически): природа, Красная книга, лес. Похожие статьи Конспект урока по окружающему миру в 3 классе на тему... Что такое Красная Книга? Почему она называется Красной? Вэтой книге перечислены животные и растения, которые могут безвозвратно Основные термины (генерируются автоматически): Красная книга, животное, растение, лес, природа, дом, книга, Красный. Роль принципа регионализма при реализации в детском саду... Красную книга Волгоградской области учреждена в 2004 году постановлением главы Администрации Волгоградской области. Поэтому крайне важно показать ребенку особенности взаимодействия человека и природы на примерах региона, в котором живет. «Путешествие в мир природы». Конспект организованной... Материалы и оборудование: поезд, картинки с изображением живой и неживой природы, картинки с изображением насекомых, птиц, картинка с изображением дома, леса, игрушки Расскажите, как это происходит? (Люди создают заповедники, существует Красная книга). Экологическая квест-игра для учащихся 3–4 классов... Квест-игра «Будь природе другом!» является интерактивной формой, которая способна увлечь детей, погрузить их в мир приключений, дать возможность продемонстрировать смекалку, талант и получить удовольствие от участия. Дети выполняют поставленные перед ними задания... Экологическое воспитание школьников | Статья в сборнике... 2. Экскурсия в осенний лес. Наблюдение за изменениями в природе. Сбор природного материала для поделок. 4. Проект «Красная книга» Самарской области. Сбор материала о растениях Самарской области, занесенных в Красную книгу. Природное и культурно-историческое наследие дельты реки Самур В статье рассматриваются природные и культурно-исторические предпосылки и перспективы развития особо охраняемой природной территории в дельте реки Самур. Ключевые слова: Самур, Прикаспийский Дагестан, лиановый лес, особо охраняемая природная территория. Учите детей любить природу | Статья в сборнике международной... Одно из них — ознакомление с природой. Природа — неиссякаемый источник духовного Часто в весеннем лесу можно наблюдать семьи, занимающиеся сбором раннецветущих Они занесены в Красную книгу. Стоит сообщить родителям, что массовый сбор цветов в букеты... Экологический проект «Музей природы родного края» Создание Красной книги родного края. Методы иприемы проведения проекта: Чтение художественной литературы. Человек — часть природы. Будем беречь и охранять природу. Кто в этом лесу живет? Птицы родного края. Формирование экологических понятий у младших школьников по... Давно выяснено, что каждый ребенок от природы любознателен и полон желания учиться и именно на начальной ступени обучения он стремиться к творчеству, познанию и активной На уроке проходит закрепление понятий «Цепь питания», «Красная книга», «Ярусы леса».