Найти тему
6,9K подписчиков

Три воблера, которые всегда меня выручают на рыбалке

2,4K прочитали
 Приветствую, рыбаки! У каждого из нас есть любимые удочки, крючки, катушки и конечно воблеры. Сегодня я расскажу о моих трёх любимых, которые дают результат.

Приветствую, рыбаки! У каждого из нас есть любимые удочки, крючки, катушки и конечно воблеры. Сегодня я расскажу о моих трёх любимых, которые дают результат.

Воблер Smith Cherry Blood SR 90mm 9,4g

Этот воблер просто отлично работает "на мели", где большими воблерами, с большим заглублением не удаётся половить, а эта приманка уже хорошего размера для щуки например. Лучшие результаты показывает на глубине до 1 метра.

 Приветствую, рыбаки! У каждого из нас есть любимые удочки, крючки, катушки и конечно воблеры. Сегодня я расскажу о моих трёх любимых, которые дают результат.-2

Этот воблер имеет очень выразительную игру и имитирует малька гольяна. Стук шариков внутри корпуса приманивает хищника, притаившегося под корягой, а также поможет найти приманку в мутной воде.

Воблер DUO Realis Jerkbait 120SP Pike

 Приветствую, рыбаки! У каждого из нас есть любимые удочки, крючки, катушки и конечно воблеры. Сегодня я расскажу о моих трёх любимых, которые дают результат.-3

Это просто идеальная приманка для ловли щуки. Очень точно летит при забросе. Внутри воблера есть специальные стальные и вольфрамовые шарики, которые издают глухое постукивание, а это очень привлекает рыбу.

Воблер O.S.P. RUDRA

Думаю многие догадались, почему этот воблер здесь. Он очень уловистый, а самое странное, что ни я ни многие, кто на него рыбачил, не могут объяснить почему. Есть приманки очень на него похожие но отстающие в уловистости.

 Приветствую, рыбаки! У каждого из нас есть любимые удочки, крючки, катушки и конечно воблеры. Сегодня я расскажу о моих трёх любимых, которые дают результат.-4

Этот воблер очень точно летит при забросе. Он отлично держит горизонт и что самое интересное, он поднимает хищника с глубины.

Проводка происходит так:

  • Заброс воблера и загоняем его на рабочую глубину.
  • Кончиком спиннинга делаем резкие и короткие рывки, примерно по 2 - 3 сантиметра с последующей отдачей шнура. Паузы делаем не долгие, примерно 1 - 2 секунды.

Всем рекомендую попробовать эти три воблера!

 Приветствую, рыбаки! У каждого из нас есть любимые удочки, крючки, катушки и конечно воблеры. Сегодня я расскажу о моих трёх любимых, которые дают результат.-5