Это ФАНТАСТИКА на 50%
В критических точках пространства «Чёрного курильщика» Гений заметил охранные, сигнальные молекулы. Вероятно, нас заметили и отправили свои сигналы начальству.
- Будем ждать хозяев всего этого богатства, - заявил Гений. Долго нам ждать не пришлось.
Из дымящей пещеры стенки курильщика вылетел сгусток огня. Подлетев к нам, он оформился в человекоподобное существо, только без рук и ног. Глаза большие без ресниц, немного тревожные и печальные.
- Кто Вы чужеземцы и что Вам здесь нужно? – долетел до нас его мыслеобраз.
- Мы туристы из верхнего мира, - ответил Гений, - хотели познакомиться с Вашим миром, если конечно это можно.
- Можно, но только ничего не ломать, - ответил он. Вы достойны этой информации, так как Вы здесь. Я хозяин этого мира, зовут меня номер 372/52/62. От изумления мы вздрогнули. Такого имени мы не ожидали.
- Вы находитесь, - сообщил он голосом гида, - на релейной станции космической биосвязи №3725262 первобытной земной сущности Стеголитов. Как начальник станции, я лишь крохотная частичка её, которая прилежно выполняет свои функции. Мы по своей сути являемся сгустками плазмы или электромагнитной энергии Космоса. Наша земная основа находится в глубине ядра Земли. В свою очередь земная плазма является частью энергии Солнца, а та также уходит в энергию планет и звёзд галактик. С помощью ЭМВ в космосе существует постоянная связь и обмен информации со скоростью света.
- А основу этой связи, - продолжал Начальник станции, - составляют мельчайшие колебания фотонов, элементарных частиц в атомах ваших Баков. Вон те толстые Баки – это 0, а худые палочки – это 1. Именно они составляют бит связи. Потом они составляют килобайты информации, включаются во все живые организмы и определяют его сущность. Вы не первые в нашем мире. Вам от первых туристов осталось послание.
- А кто же смог ещё быть здесь? – удивляется Гений.
— Это был твой Шеф из института, - подсказывают фермионы.
- Так давайте его послание вместе изучим, - предложил Гений.
Всё в мире этом просто, где ноль, там всё молчит.
Там пустота, движения нет, и жизнь - не говорит.
А единица — это да, движение вперёд.
Но вместе — 01, бит жизни создаёт. Но вместе — 01, бит жизни создаёт.
Компьютер в нашей жизни всё решает. Его программы – о нас всё знают. И люди это понимают, его команды выполняют.
Как просто нам решить, где «да», или где «нет».
И сделать килобайты композиции.
И вот уже она. Программа нашей жизни - создана.
И вот уже она. Программа нашей жизни - создана.
Но главное, судьба наша решается.
И это нам нельзя никак забыть.
Вся наша жизнь в компьютере вмещается.
И мы продолжим в его мире сами жить.
И страшные картины апокалипсиса.
Не так уж фантастичны иногда.
Всё ближе-ближе к нему мы движемся.
Но понимаем это не всегда.
Мы станем биотелом для компьютера.
Нам вечность жизни обеспечит он тогда.
От роботов не будем отличаться мы.
Пока не поздно - человек - пойми!
Пока не поздно - человек - пойми!
Меры защиты – человек прими.
- Ну, это уж слишком! – возмутился Начальник станции. Кому Вы нужны? Вы слишком ничтожны в сравнении с Космосом. Вы всего лишь материальная основа наших информационных станций. Вместе мы дружно живём, общее дело делаем, важное в мировом масштабе.
- Друзья давайте жить в мире, - предложили фермионы, - связи нужны, но каждый может иметь своё мнение и свою жизнь.
- Хорошо, - ответил Гений, - тем более, что эта песня лишь отдельное мнение Шефа. Ну а что ещё есть в этом мире интерестного?
- О! – оживился Начальник станции. Меня высшие номера не одобряют, но я здесь развёл целый зоопарк и у меня есть даже последователи из моих коллег. Идёмте, спустимся чуть ниже.
А ниже, вероятно при 50 градусов, бактерии вытесняются гигантскими ярко-красными червями. Они нам видны лишь издали, слишком большие. Тело червя находится в трубке и имеет длину более десяти сантиметров.
- Их называют помпейскими червями, - уверил нас Огнибот. Они, как и жители древних Помпеев в Италии, живут на краю вулкана, который может в любое мгновение погубить их. Сверху на них постоянно сыпется «пепел» курильщика. А между ними ползают мелкие кольчатые черви, которые выискивают покинутые хозяевами пустые хитиновые трубки, чтобы поселиться в них.
Ещё ниже, в отдалении от устья курильщика, там, где температура опускается ниже 40 градусов, виден странный мир. Сплетения белых хитиновых трубок гигантских (до 2,5 м) червей с ярко-алыми щупальцами. Эти черви нижней частью прикреплены к поверхности трубы курильщика. Их алые щупальца, наполненные кровью, висят сверху наподобие бороды.
— Это наши земные погонофоры — несущие бороду, - определил Огнибот.
- Не знаю, как у Вас, но их зову вестиментиферы, - уточнил Начальник станции. У них нет ни рта, ни кишечника, но есть особый орган — «трофосома». В нём содержатся миллиарды бактерий, которые выращиваются внутри тела вестиментиферы для их питания.
- Свой огород внутри себя, - воскликнул Гений, - ловко придумано.
- Сероводород и углекислый газ необходимы для питания бактерий, - уточнил Огнибот. Они попадают к ним через кровеносные сосуды из воды. Бактерии защищены внутри организма хозяина от неблагоприятных воздействий. Хозяин время от времени поедает часть непрерывно размножающихся бактерий. С бактериями он получает органические вещества, которые и служат единственным источником питания вестиментифер. Таким образом, сожительство бактерий и вестиментифер является взаимовыгодным симбиозом.
- А как же бактерии попадают в тело вестиментифер? – спросил Гений.
- Это моё достижение, - ответил с гордостью Начальник станции. Оказалось, что их личинки имеют нормально развитый рот и кишечник. В течение нескольких суток они плавают в толще воды с помощью венчика ресничек, затем опускаются на субстрат и ползают по поверхности грунта. Личинки заглатывают хемосинтезирующие бактерии из внешней среды, заражаются ими, после чего пищеварительные органы у молодых вестиментифер отмирают, а кишечник превращается в орган бактериального питания — трофосому.
- Впрочем, по такой же схеме у меня работают и креветки, - уточнил он. Креветки растят бактериальные огороды прямо на собственных ротовых конечностях и по мере надобности счищают их в рот. Дело это тяжёлое: бактериям нужна максимальная концентрация всякой химии, а она там, где струи гидротермального флюида ещё не разбавлены придонной водой. И поэтому очень, очень горячие. Креветки лезут пасти своих бактерий в самые чёрные дымы, балансируя на тонкой грани: пролез слишком близко — сварился, не достаточно близко — сидишь голодный. Поэтому среди них то и дело попадаются особи с обожжёнными ногами и антеннами. Тут и важно, насколько хорошо «видят» термоглаза этих животных, работающий в инфракрасном диапазоне, обычных глаз у них нет.
Далее пространство вокруг трубы курильщика, в основании её, на несколько десятков метров заселено огромными двустворчатыми моллюсками длиной 30–40 сантиметров. Между моллюсками и в зарослях трубок ползают тысячи белых крабов
и слепых раков, миллионы креветок. Медленно над ними проплывают глубоководные осьминоги и хищные рыбы термарцесы.
Разговор ещё продолжался, когда Начальник станции встревожился.
- Есть сигнал тревоги, природное явление, сброс повышенного давления из земных глубин, - сказал он. Да и Вам желательно домой, возможны землетрясения на Камчатке. И он экстренно исчез в пещерах стенки Чёрного курильщика…
Ну, а мы, опять прочитали фрагмент моей книги « Генсовет человечества» серии «Наномир человека».
Прошу подписаться на мой канал!
С уважением!
Доктор ВаГер