Все-таки никак не срастается у меня с учебником Биболетовой. Вот который раз я на него жалуюсь. Хотя сегодня повод для недовольства, скорее, какой-то надуманный. Но, тем не менее, он появился. (Поясню: мое «негодование» не носит серьезный характер,так что не надо нервничать.) *** Читаем с девочкой очередной текст. А девочка у меня такая…порассуждать о содержании текстов очень любит. Типа: - А как это у черной собаки розовый нос? Обычно розовый нос у белых собак. Ну, понятно, еще и от занятия отвлечься хочется, тут уж как положено. Так вот, изучаем текст. Вот этот. И девочка мне задумчиво говорит: - Я не поняла, а почему надо бежать в лес с синей ручкой? Зачем в лесу ручка, да еще синяя? И почему надо еще прыгать через скакалку (кстати, а где ее взять), просто прыгать и еще петь? И как прыгать, если у тебя уже в руках синяя ручка? Я предполагаю: - Может, ручку в карман убрали? Кстати, давай слово «карман» заодно и запишем. А девочка не унимается: - А если карманов нет? - М
Как мы с ученицей задумались над очень простым текстом из учебника Биболетовой
16 мая 202016 мая 2020
15,1 тыс
2 мин