Найти тему
Жизнь и видеоигры

Первый реальный геймплей Ghost of Tsushima и радует и настораживает.

Всем доброго времени суток!

Вчера прошла прямая трансляция State of Play, на которой показали довольно длинный отрезок геймплея Призрака Цусимы, и надо сказать, раскрыли много интересных подробностей.

Если вы в первый раз слышите об игре, или уже забыли то, что знали то переходите на эту статью. В кратце мы играем за самурая по имени Джин во время монгольского вторжения на остров Цусима в 1274 г.

Открытый мир:

  • навигация выполнена не стандартными маркерами: выделив точку на карте, вы можете пользоваться ветром, который будет направлен в сторону вашей цели;
  • на карте присутсвуют точки интереса, как это было сделано в Ведьмаке 3, но при этом многие из них скрыты на карте, и найти их можно только внимательно смотря вокруг(дым в небе, необычные деревья и др.)
  • нужно собирать ресурсы, видимо для крафта снаряжения;
  • на некоторых захваченный монголами территориями есть множество дополнительных целей, например освобождение заложников;
  • в мире присутсвуют события, к которым могут привести птицы, порой летающие рядом с героем;
  • в лесах можно встретить лис, которые покажут пути к альтарям. Поклонившись им вы разблокируете новые апгрейды Джина;
  • мир игры довольно объёмен, поэтому герою будет предоставлена лошадь и возможность быстрого перемещения, после открытия ключевых точек;
  • также есть возможность использования крюка кошки для перемещения между обрывами;

Искусство боя:

  • разработчики подчёркивают выбор между двумя путями: честным, открытым боем самурая и скрытым, стилем призрака;
  • в открытом бою каждый удар важен: вы можете побеждать противников одним ударом, правильно подбирая момент, уклоняясь, блокируя противника в последний момент на манер Sekiro: Shadows Die Twice;
-2
  • Джин может вызывать противников на открытые дуэли, когда важно именно во время нанести удар по противнику;
  • в бою можно менять стойки, каждая из которых подходит под определённый тип противников;
  • у Джина есть очки выносливости, которые быстро расходуются если ваши удары блокируются, либо если вы наносите сильные удары, а восстанавливаются в случае убийства врагов;
  • пойдя путём бесчетсного призрака, у нас есть возможность использовать отвлекающие петарды, ветряные колокольчики, дымовые бомбы, метательные ножи(кунаи);
  • кроме обычного тихого убийства присутствует возможность устранить сразу цепочку противников, на манер Batman Arkham Knight;
  • по мере зачистки лагеря у оставшихся врагов может выработаться страх, из-за которого они при виде Джина убегут или упадут на землю;
  • можно использовать некоторые объёкты на карте(например уничтожение взрывчатого оружия монголов, которое привело к взрыву и уничтожило их верфь);

Кастомизация и другие возможности:

  • броня и одежда не только являются визальными аспектами, но и напрямую воздействуют на механики каждого стиля прохождения;
  • в мире можно находить талисманы, которые будут давать небольшое приемущество(например медленное восстановление здоровья вне боя);
  • собирая цветы, можно будет менять цвет своего снаряжения;
  • по мере прохождения Джин будет учиться новым техникам, которые постепенно трансформируют его из самурая в призрака, но при этом развитие этих техник зависит только от вас;
  • в игре будет присутствовать photo-mode в котором можно будет не только настраивать фильтры, но и добавлять или убирать частицы(падающая листва), анимации и создавать небольшие видео-ролики;
  • с самого начал в игре будет доступны оригинальная японская озвучка и чёрно-белый фильтр в плёночном стиле, как старые фильмы о самураях;

В будущем разработчики расскажут ещё больше. Игра выходит 17 июля.

После данного ролика много вопросов к игре получили ответы, но при этом уже показали некоторые болячки, либо же особенности проекта, а частности: ИИ довольно часто глух и слеп, детализация внутри помещений не самая высокая и сбор ресурсов максимально упращён, что намекает на то, что предстоит заниматься гриндом на подобие последних частей Assassin's Creed.

Что вы думаете после увиденного? Стало ло ли ваше желание стать самураем сильнее или наоборот? ЧТо из представленного вас удивило, а что наоборот разочаровало? Пишите в комментариях, с удовольствием обсужу с вами.

Ставьте лайки и подписывайтесь, это помогает делать канал лучше!
Спасибо за внимание, до встречи и будьте здоровы!